
«Мы сделаем для Вас крепкий юридический фундамент!»
Юрист практики недвижимости, строительства и земельного права
Ввод в эксплуатацию магазина
Ввод в эксплуатацию – один из самых важных этапов в строительстве. Это касается любого объекта недвижимости. Исключением не является ввод в эксплуатацию магазина. Эта процедура требует качественного юридического оформления.
Ввод в эксплуатацию магазина – комплекс мероприятий, предусматривающий прохождение различных этапов: от подготовки всей необходимой документации до получения документов собственности. Без ввода в эксплуатацию объекта недвижимости невозможно подключить его к коммуникациям. Юристы PRIKHODKO & PARTNERS помогут Вам ввести в эксплуатацию магазин в соответствии со всеми нормами действующего украинского законодательства и градостроительными условиями.
Какие особенности имеет процедура ввода в эксплуатацию магазина?
Согласно действующему украинскому законодательству, магазины относятся к объектам ІІІ-V уровней сложности. Это означает следующее: для ввода в эксплуатацию этих объектов предстоит пройти более сложный путь, результатом которого станет получение сертификата о соответствии объекта недвижимости Декларации.
Ознакомимся более подробно с особенностями ввода магазина в эксплуатацию. После завершения всех строительных работ, предусмотренных разработанным проектом, составляется специальный документ – Акт ввода объекта в эксплуатацию. Этот акт должен подписать специально созданная комиссия. После того, как этот Акт будет утвержден, его представляют на рассмотрение в Государственную инспекцию градостроительства и архитектуры. Согласно результатам проверки объекта владелец получает Сертификат соответствия.
Ввод магазина в эксплуатацию может производиться органами архитектурного и строительного контроля с назначением экспертиз, отбором образцов, фото- и видеофиксацией, привлечением других организаций и государственных органов.
Также могут понадобиться:
- Исполнительная документация.
- Проектная документация.
- Материалы и справки, разъяснения по вопросам, возникшим при проведении проверки.
Перед оформлением Акта готовности проводится подробная техническая инвентаризация объекта, после чего составляется технический паспорт. Эти данные вносятся в разрешение на ввод магазина в эксплуатацию.
Важно: процедура ввода в эксплуатацию магазина должна отвечать всем градостроительным условиям и ограничениям.
Помощь профессиональных юристов в введенном в эксплуатацию магазине
В процессе ввода магазина в эксплуатацию Вы обязательно столкнетесь с оформлением солидного пакета документов, выстаиванием очередей и общением с чиновниками.
Если вы цените все время, нервы и финансы, лучше доверить это настоящим профессионалам – юристам PRIKHODKO & PARTNERS. Мы профильные специалисты в этой области. Среди наших преимуществ:
- Оформление всех документов по вводу магазина в эксплуатацию максимально оперативно и качественно.
- Большой практический опыт работы с объектами такого уровня сложности.
- Неразглашение конфиденциальной информации.
Ждем на консультации! Для расчета цены услуг юристов по вводу в эксплуатацию магазина заполните форму ниже.
Рассчитайте стоимость услуг
1 вопрос
Вас интересует ввод в эксплуатацию коммерческой недвижимости?
2 вопрос
Вы раньше обращались к нам по вопросам введения в эксплуатацию коммерческой недвижимости?
3 вопрос
Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?
перезвоним
в течение дня