«Мы сделаем для Вас крепкий юридический фундамент!»

Овсянко Ангелина Владимировна
E-mail
ovsianko@prikhodko.com.ua
Номера телефонов
+38 (073) 007-44-15

Юрист практики недвижимости, строительства и земельного права

Связаться сейчас

Ввод в эксплуатацию магазина

Ввод в эксплуатацию – один из самых важных этапов в строительстве. Это касается любого объекта недвижимости. Исключением не является ввод в эксплуатацию магазина. Эта процедура требует качественного юридического оформления.

Ввод в эксплуатацию магазина – комплекс мероприятий, предусматривающий прохождение различных этапов: от подготовки всей необходимой документации до получения документов собственности. Без ввода в эксплуатацию объекта недвижимости невозможно подключить его к коммуникациям. Юристы PRIKHODKO & PARTNERS помогут Вам ввести в эксплуатацию магазин в соответствии со всеми нормами действующего украинского законодательства и градостроительными условиями.

Какие особенности имеет процедура ввода в эксплуатацию магазина?

Согласно действующему украинскому законодательству, магазины относятся к объектам ІІІ-V уровней сложности. Это означает следующее: для ввода в эксплуатацию этих объектов предстоит пройти более сложный путь, результатом которого станет получение сертификата о соответствии объекта недвижимости Декларации.

 
Ознакомимся более подробно с особенностями ввода магазина в эксплуатацию. После завершения всех строительных работ, предусмотренных разработанным проектом, составляется специальный документ – Акт ввода объекта в эксплуатацию. Этот акт должен подписать специально созданная комиссия. После того, как этот Акт будет утвержден, его представляют на рассмотрение в Государственную инспекцию градостроительства и архитектуры. Согласно результатам проверки объекта владелец получает Сертификат соответствия.

Ввод магазина в эксплуатацию может производиться органами архитектурного и строительного контроля с назначением экспертиз, отбором образцов, фото- и видеофиксацией, привлечением других организаций и государственных органов.

Также могут понадобиться:

  • Исполнительная документация.
  • Проектная документация.
  • Материалы и справки, разъяснения по вопросам, возникшим при проведении проверки.

Перед оформлением Акта готовности проводится подробная техническая инвентаризация объекта, после чего составляется технический паспорт. Эти данные вносятся в разрешение на ввод магазина в эксплуатацию.

Важно: процедура ввода в эксплуатацию магазина должна отвечать всем градостроительным условиям и ограничениям.

Помощь профессиональных юристов в введенном в эксплуатацию магазине

В процессе ввода магазина в эксплуатацию Вы обязательно столкнетесь с оформлением солидного пакета документов, выстаиванием очередей и общением с чиновниками.

 
Если вы цените все время, нервы и финансы, лучше доверить это настоящим профессионалам – юристам PRIKHODKO & PARTNERS. Мы профильные специалисты в этой области. Среди наших преимуществ:

  • Оформление всех документов по вводу магазина в эксплуатацию максимально оперативно и качественно.
  • Большой практический опыт работы с объектами такого уровня сложности.
  • Неразглашение конфиденциальной информации.

Ждем на консультации! Для расчета цены услуг юристов по вводу в эксплуатацию магазина заполните форму ниже.

Рассчитайте стоимость услуг

1 вопрос

Вас интересует ввод в эксплуатацию коммерческой недвижимости?

Да
Нет

2 вопрос

Вы раньше обращались к нам по вопросам введения в эксплуатацию коммерческой недвижимости?

Да
Нет

3 вопрос

Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?

Да
Нет
E-mail
ovsianko@prikhodko.com.ua
Номера телефонов
+38 (073) 007-44-15

Юрист практики недвижимости, строительства и земельного права

Связаться сейчас
Насколько статья была полезна? Оцените:

0

Количество оценок:

0

20%
скидка
Если мы не
перезвоним
в течение дня
Консультация
Юридическая компания
Оставьте заявку на юридическую помощь прямо сейчас:
Лучшие юристы
Честная цена
Работаем быстро
Онлайн / офлайн консультация