"Каждый кто обращается к нам, освобождает себя от мыслей о своем вопросе и получает результат, поскольку мы ценим самый важный ресурс наших клиентов - время."

Перепельченко Анатолий Александрович

Адвокат, специализируется на недвижимости, корпоративном, финансовом, налоговом, гражданском и договорном праве, а также разрешении споров в судебном порядке.

Связаться сейчас

Ввод в эксплуатацию садового дома

Ввод в эксплуатацию – обязательная процедура для любого сооружения или дома. Что касается его особенностей, все зависит от того, к какой категории сложности относится объект строительства. Согласно статье 32 Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности» все объекты строительства можно разделить на 5 категорий, в зависимости от категории сложности. В соответствии с этой классификацией садовые дома относятся к объектам I-III категорий сложности. Для ввода их в эксплуатацию в обязательном порядке нужно получить право на готовность объекта. Ввод в эксплуатацию садового дома – одно из направлений деятельности юристов PRIKHODKO & PARTNERS.

Ввод в эксплуатацию садового дома имеет свои особенности. Они связаны прежде всего со сроком построения, общей площадью, источником финансирования, основанием для строительства. В зависимости от фактических обстоятельств, построенная конструкция относится к категории «самострой» или объект, построенный на основе разрешительных документов.

Какие особенности имеет процедура принятия в эксплуатацию садового дома?

Ввод в эксплуатацию садового дома – это достаточно сложная и длительная процедура. Именно поэтому для прохождения всех этапов и получения надлежащих документов придется потратить не одну неделю. Однако специалисты PRIKHODKO & PARTNERS сделают все это за вас.

  • Получение строительного паспорта (схемы намерений) и градостроительных условий на застройку

Если площадь садового дома не превышает 300м2 и имеет максимум 2 этажа, для ввода его в эксплуатацию понадобится строительный паспорт. Его можно оформить в отделе районного зодчества.

 

  • Уведомление о начале выполнения работ

Это сообщение выдает ГАСИ (архитектурно-строительная инспекция). Каждому сообщению о начале выполнения работ выдается свой индивидуальный код.

  • Техническая инвентаризация

Следующий этап – получение технического паспорта на объект. Сотрудник БТИ сделает соответствующие меры для оформления технического паспорта.

  • Паевой взнос

В местный бюджет нужно оплатить долевой взнос на развитие городской инфраструктуры. Паевой взнос вносится только в процессе ввода в эксплуатацию коммерческих и жилых построек.

  • Получение декларации о вводе объекта в эксплуатацию

Этот документ также выдает ГАСИ. Важно: если предоставленная Вами документация будет отличаться от проектной, декларация будет возвращена на доработку.

  • Присвоение почтового адреса
  • Регистрация права собственности на объект недвижимости

Это финишная прямая ввод в эксплуатацию садового дома. Оформить его можно у нотариуса или в территориальных органах исполнительной власти (ЦНАП).

 
Официальная дата ввода в эксплуатацию – дата регистрации декларации. После получения декларации копию документа следует предоставить в орган государственной статистики. Также в обязательном порядке информация о вводе объекта в эксплуатацию подается в государственные органы по вопросам техногенной и пожарной безопасности.

Этапы ввода в эксплуатацию садового дома

Алгоритм самостоятельного ввода в эксплуатацию садового дома достаточно прост и состоит из следующих шагов.

  • Шаг первый. получение строительного паспорта.
  • Шаг второй. Представление сообщения о начале строительства садового дома.
  • Шаг третий. Заказ технического паспорта.
  • Шаг четвертый. Представление декларации о готовности объекта.
  • Шаг пятый. Регистрация права собственности на недвижимость.

На сегодняшний день узаконить самострой будет единственным правильным решением.

Как регистрируется право собственности?

Регистрация права собственности осуществляется после его ввода в эксплуатацию. После получения соответствующего документа Вы сможете распоряжаться своим садовым домом, заключать договоры о предоставлении коммунальных услуг и т.д.

Важно: перед тем, как оформить разрешительную документацию до начала строительства, нужно в обязательном порядке проверить документы на землю. Если Вы – владелец земельного участка, можно начинать строительство жилого дома.

Очень важно проверить наличие кадастрового номера, проверить целевое назначение земли.

Таким образом, регистрация прав собственности проводится в отношении объектов недвижимости и земельных участков, которые на них расположены. Права собственности оформляются у нотариуса или в центре предоставления административных услуг. Нотариус поможет зарегистрировать все виды сделок, связанных с недвижимостью. При этом совсем неважно, где располагаются объекты недвижимости.

Помощь профессиональных юристов в введении в эксплуатацию садового дома

Для оформления всех документов, необходимых для ввода в эксплуатацию садового дома, потребуется много времени и усилий. Все, что Вам нужно сделать, записаться на консультацию к специалистам PRIKHODKO&PARTNERS.

Для расчета цены ввода в эксплуатацию садового дома заполните форму ниже.

Рассчитайте стоимость услуг

1 вопрос

Введение в эксплуатацию садового дома Вам нужно срочно?

Да
Нет

2 вопрос

У вас есть полный перечень необходимых документов?

Да
Нет

3 вопрос

Обращались ли Вы раньше к нам за аналогичной услугой?

Да
Нет

Адвокат, специализируется на недвижимости, корпоративном, финансовом, налоговом, гражданском и договорном праве, а также разрешении споров в судебном порядке.

Связаться сейчас
Насколько статья была полезна? Оцените:

0

Количество оценок:

0

20%
скидка
Если мы не
перезвоним
в течение дня
Консультация
Юридическая компания
Оставьте заявку на юридическую помощь прямо сейчас:
Лучшие юристы
Честная цена
Работаем быстро
Онлайн / офлайн консультация