
"Каждый кто обращается к нам, освобождает себя от мыслей о своем вопросе и получает результат, поскольку мы ценим самый важный ресурс наших клиентов - время."
Старший партнер
Адвокат, специализируется на недвижимости, корпоративном, финансовом, налоговом, гражданском и договорном праве, а также разрешении споров в судебном порядке.
Ввод в эксплуатацию офисного здания

Адвокат, специализируется на недвижимости, корпоративном, финансовом, налоговом, гражданском и договорном праве, а также разрешении споров в судебном порядке.
Каждое предприятие для ведения коммерческой деятельности должно иметь отдельный офис. Только за последние несколько лет в Украине сформировалась офисная недвижимость с собственной классификацией. Именно поэтому возникла необходимость во введении офисных зданий в эксплуатацию. Профессиональные юристы PRIKHODKO & PARTNERS предоставляют эту услугу на высоком профессиональном уровне и в соответствии со всеми градостроительными условиями и ограничениями.
Особенности ввода в эксплуатацию офисного здания
Условно всю офисную недвижимость можно распределить на 3 категории:
- Квартирные офисы – квартиры на нижних этажах жилых домов.
- Профессиональные офисные помещения – офисные центры, бизнес-центры.
- Полупрофессиональные офисные помещения – расположены в зданиях, принадлежащих нежилому фонду.
Среди обязательных условий к современным офисным зданиям:
- Местонахождение
Идеальный вариант для размещения офисного здания – центр города или районы города, которые находятся возле транспортных развязок.
- Профессиональный менеджмент
- Система инженерных коммуникаций.
- Наличие отдельной стоянки.
Ввод в эксплуатацию офисного здания – конечный этап строительства. После выполнения всех строительных работ застройщик подтверждает, что офисное здание было построено в соответствии с действующими требованиями и нормами законодательства Украины. Только после этого Вы сможете использовать недвижимость по назначению и распоряжаться ею по своему усмотрению.
Ввод в эксплуатацию офисного здания – это подтверждение готовности объекта к полноценному использованию. После получения соответствующих документов, можно переходить к регистрации права собственности в Государственном реестре имущественных прав. Согласно действующему украинскому законодательству, только после завершения процедуры ввода офисного здания в эксплуатацию владелец имеет право заключать договоры с коммунальными организациями по предоставлению соответствующих услуг.
Таким образом, полноценное оформление недвижимости возможно только после ее ввода в эксплуатацию.
Стандартный алгоритм ввода в эксплуатацию офисных зданий состоит из следующих этапов:
- Получение письменного уведомления о завершении всех строительных работ. Это сообщение предоставляет подрядчик.
- Получение пакета документов и Акта выполненных работ с информацией об организациях – исполнителе коммуникационных работ.
- Проверка здания на готовность к его вводу в эксплуатацию.
- Подготовка необходимой документации: документы на земельный участок, схема расположения объекта, разрешение на выполнение строительных работ.
На завершающем этапе Вы получите Акт ввода в эксплуатацию офисного здания.
Помощь профессиональных юристов в процессе ввода в эксплуатацию офисного здания
Самостоятельно подготовить все документы для ввода офисного здания в эксплуатацию достаточно сложно. Лучше воспользоваться помощью настоящих профессионалов. Специалисты PRIKHODKO&PARTNERS значительно облегчат процедуру ввода в эксплуатацию офисного здания. Для этого у нас есть все необходимое. Залог нашего успеха – индивидуальный подход к каждому клиенту.
Ждем на консультации! Для расчета цены услуг юристов по вводу в эксплуатацию офисного здания заполните форму ниже.
Рассчитайте стоимость услуг
1 вопрос
Ввод в эксплуатацию офисного здания Вам необходимо срочно?
2 вопрос
Имеете ли Вы все необходимые документы?
3 вопрос
Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?
перезвоним
в течение дня