"Каждый кто обращается к нам, освобождает себя от мыслей о своем вопросе и получает результат, поскольку мы ценим самый важный ресурс наших клиентов - время."

Перепельченко Анатолий Александрович

Адвокат, специализируется на недвижимости, корпоративном, финансовом, налоговом, гражданском и договорном праве, а также разрешении споров в судебном порядке.

Связаться сейчас

Ввод в эксплуатацию бизнес-центра

В соответствии с действующим украинским законодательством, любой объект строительства в обязательном порядке должен иметь документы – подтверждение ввода его в эксплуатацию, а также соответствие всем строительным правилам и нормам. Ввод в эксплуатацию бизнес-центра – одно из направлений деятельности нашей юридической компании PRIKHODKO & PARTNERS. Каждый этап строительства связан с согласованием и оформлением пакета юридических документов. Исключением не является и финальный этап строительства, то есть ввод бизнес-центра в эксплуатацию.

Особенности процедуры ввода в эксплуатацию бизнес-центра

Как уже было сказано выше, ввод объекта в эксплуатацию – завершающий этап строительства. Он позволяет получить право собственности и предоставляет возможность подключения ко всем инженерным сетям, обязательным для полноценного его функционирования. Бизнес-центр, готовый к вводу в эксплуатацию, представляет собой объект, по которому закончены все отделочные и строительно-монтажные работы и подготовлена должным образом вся исполнительная документация.

Кроме того, должна быть проверена готовность бизнес-центра к эксплуатации, а именно: его соответствие строительным нормам и начальному проекту. Офисные здания нового образца, относящиеся к категории А – элитной недвижимости для использования в коммерческих целях, чаще всего располагаются в центральной части города.

Бизнес-центры как архитектурные объекты 4-5 категорий сложности вводятся в эксплуатацию из сертификата соответствия и акта.

Алгоритм ввода в эксплуатацию бизнес-центра выглядит следующим образом:

  • Получение письменного уведомления подрядчика о завершении строительных работ.
  • Проведение технической инвентаризации. получение технического паспорта.
  • Оформление Акта выполненных работ и подготовка комплекта документов по организациям, проведшим строительные и монтажные работы.
  • Формирование комиссии экспертов, осуществляющей проверку. Главная цель – анализ соответствия объекта строительства проектной документации, правил по вводу объекта в эксплуатацию. Аудит направлен на верификацию не только документов, но и самого здания.
  • Подготовка документации к объекту недвижимости.
  • Получение сертификата соответствия.

Важно: положительный результат ввода объекта в эксплуатацию – получение Сертификата. Именно этот документ является получением имущественных прав.

Помощь профессиональных юристов в процессе ввода в эксплуатацию бизнес-центров

PRIKHODKO & PARTNERS – команда настоящих профессионалов, предоставляющая весь пакет юридических услуг для ввода бизнес-центров в эксплуатацию. На начальном этапе, заключая контракт, мы предоставляем своим клиентам наиболее оптимальные предложения по вводу объекта в эксплуатацию. Также Вы получите отчет с освещением всех рекомендаций по следующим шагам.

Индивидуальный подход к каждому клиенту – залог успеха нашей юридической компании PRIKHODKO & PARTNERS.

Ждем на консультации! Для расчета цены услуг юристов по вводу в эксплуатацию бизнес-центров заполните форму ниже.

Рассчитайте стоимость услуг

1 вопрос

Строительство бизнес-центра уже закончено?

Да
Нет

2 вопрос

У вас уже есть электронная подпись?

Да
Нет

3 вопрос

У вас есть в наличии технический паспорт здания?

Да
Нет

Адвокат, специализируется на недвижимости, корпоративном, финансовом, налоговом, гражданском и договорном праве, а также разрешении споров в судебном порядке.

Связаться сейчас
Насколько статья была полезна? Оцените:

0

Количество оценок:

0

20%
скидка
Если мы не
перезвоним
в течение дня
Консультация
Юридическая компания
Оставьте заявку на юридическую помощь прямо сейчас:
Лучшие юристы
Честная цена
Работаем быстро
Онлайн / офлайн консультация