
"Каждый кто обращается к нам, освобождает себя от мыслей о своем вопросе и получает результат, поскольку мы ценим самый важный ресурс наших клиентов - время."
Старший партнер
Адвокат, специализируется на недвижимости, корпоративном, финансовом, налоговом, гражданском и договорном праве, а также разрешении споров в судебном порядке.
Ввод в эксплуатацию нежилого здания

Адвокат, специализируется на недвижимости, корпоративном, финансовом, налоговом, гражданском и договорном праве, а также разрешении споров в судебном порядке.
Ввод в эксплуатацию нежилого здания (помещения или здания) – процедура, которая в обязательном порядке выполняется перед началом эксплуатации любого сооружения или здания. Только имея на руках соответствующие документы о введении нежилого здания в эксплуатацию, владелец имеет право подключить такие коммуникации, как свет, газ, канализацию, воду. Также без легализации нежилого здания нельзя продать помещение, передать его по наследству, подарить, использовать в качестве залога и т.п. В зависимости от категории ответственности за эксплуатацию помещения без разрешительных документов владельцу грозит штраф. Его размер – от 18 до 90 минимальных зарплат. Именно поэтому следует ввести нежилое здание в эксплуатацию согласно МУО (градостроительных условий и ограничений). В этом вам помогут юристы PRIKHODKO & PARTNERS.
Каковы особенности процедуры принятия в эксплуатацию нежилого здания?
Нежилые здания входят в категорию объектов IV-V уровня сложности. Они вводятся в эксплуатацию на основе Сертификата и Акта соответствия. Сначала при наличии технического паспорта происходит оформление Акта выполненных работ. Настоящий документ предоставляет подрядчик строительных работ. Следующий этап – комиссия экспертов осуществляет проверку. При вынесении положительного результата это закрепляется в Сертификате соответствия. На основании этого документа оформляется право собственности на нежилое здание и подключаются необходимые коммуникации.
Часто могут возникать ситуации, когда лица без надлежащей разрешительной и проектной документации осуществляют незаконное строительство нежилых помещений. Как только завершается этап строительных работ, новое здание нужно ввести в эксплуатацию. Для этого потребуется пакет документов и осуществление определенных шагов для определения соответствия законченного объекта документации по проекту, действующим правилам и нормам.
Среди документов, необходимых для ввода в эксплуатацию нежилого здания:
- Паспортные данные заказчика.
- Данные о генеральном подрядчике.
- Информация об инженере технического надзора.
- Данные о проектной организации.
Какие требования существуют для ввода в эксплуатацию нежилого здания?
Ввод в эксплуатацию нежилого здания требует прохождения множества ступеней и четкого выполнения всех требований действующего украинского законодательства. Вы в обязательном порядке должны иметь документ, подтверждающий право собственности. Это может быть документ о праве собственности на объект или документ, подтверждающий право пользования участком. В этом случае обязательным должен быть кадастровый номер.
Кроме того, очень важно оформить градостроительные условия и ограничения в Управлении архитектуры и градостроительства. Большое место отводится подготовке корректного проекта. Следующий этап – представление сообщения о начале строительства местной архитектурно-строительной инспекции. После успешного проведения технической инвентаризации здания можно получить техпаспорт.
Завершающими этапами являются:
- Регистрация в архитектурно-строительной инспекции Декларации о введении нежилого здания в эксплуатацию.
- Присвоение почтового адреса построенному объекту.
- Получение у нотариуса или государственной регистрационной службе Свидетельства о праве собственности на новый объект.
Помощь профессиональных юристов во введении в эксплуатацию нежилого здания
Самостоятельно подготовить все необходимые документы для ввода в эксплуатацию нежилого здания достаточно сложно. Гораздо проще позаботиться о своих нервах, времени и бюджете, доверив эту процедуру настоящим профессионалам – юристам нашей компании PRIKHODKO & PARTNERS.
Стоимость оформления документов для ввода в эксплуатацию нежилого здания зависит от следующих факторов:
- Этап строительства нежилого здания.
- Категория сложности объекта.
- Наличие/отсутствие нарушений в процессе стройки.
- Этажность и общая площадь строения.
- Место расположения объекта.
Ми маємо багаторічний практичний досвід оформлення документів для введення нежитлової будівлі в експлуатацію. Наші фахівці знають всі складнощі процесу введення в експлуатацію та ефективно справляються з ними. Все, що Вам потрібно зробити, звернутись на консультацію до юристів PRIKHODKO & PARTNERS.
У нас есть многолетний практический опыт оформления документов для ввода нежилого здания в эксплуатацию. Наши специалисты знают все сложности процесса ввода в эксплуатацию и эффективно справляются с ними. Все, что Вам нужно сделать, обратитесь на консультацию к юристам PRIKHODKO & PARTNERS.
Стоимость ввода нежилого здания в эксплуатацию зависит от следующих факторов:
- Объем готовности документов.
- Категория сложности объекта.
- Место расположения объекта.
- Общая этажность/площадь здания.
- Стадия строительства.
- Отсутствие/наличие нарушений в процессе строительства.
Ждем на консультации! Мы поможем решить самые сложные проблемы! Для расчета цены ввода в эксплуатацию нежилого дома заполните форму ниже.
Рассчитайте стоимость услуг
1 вопрос
Вас интересует ввод в эксплуатацию нежилой новостройки?
2 вопрос
У вас есть необходимый перечень документов?
3 вопрос
Вы находитесь в Киеве или Киевской области?
перезвоним
в течение дня