"Каждый кто обращается к нам, освобождает себя от мыслей о своем вопросе и получает результат, поскольку мы ценим самый важный ресурс наших клиентов - время."

Перепельченко Анатолий Александрович

Адвокат, специализируется на недвижимости, корпоративном, финансовом, налоговом, гражданском и договорном праве, а также разрешении споров в судебном порядке.

Связаться сейчас

Ввод в эксплуатацию нежилого здания

Ввод в эксплуатацию нежилого здания (помещения или здания) – процедура, которая в обязательном порядке выполняется перед началом эксплуатации любого сооружения или здания. Только имея на руках соответствующие документы о введении нежилого здания в эксплуатацию, владелец имеет право подключить такие коммуникации, как свет, газ, канализацию, воду. Также без легализации нежилого здания нельзя продать помещение, передать его по наследству, подарить, использовать в качестве залога и т.п. В зависимости от категории ответственности за эксплуатацию помещения без разрешительных документов владельцу грозит штраф. Его размер – от 18 до 90 минимальных зарплат. Именно поэтому следует ввести нежилое здание в эксплуатацию согласно МУО (градостроительных условий и ограничений). В этом вам помогут юристы PRIKHODKO & PARTNERS.

Каковы особенности процедуры принятия в эксплуатацию нежилого здания?

Нежилые здания входят в категорию объектов IV-V уровня сложности. Они вводятся в эксплуатацию на основе Сертификата и Акта соответствия. Сначала при наличии технического паспорта происходит оформление Акта выполненных работ. Настоящий документ предоставляет подрядчик строительных работ. Следующий этап – комиссия экспертов осуществляет проверку. При вынесении положительного результата это закрепляется в Сертификате соответствия. На основании этого документа оформляется право собственности на нежилое здание и подключаются необходимые коммуникации.

Часто могут возникать ситуации, когда лица без надлежащей разрешительной и проектной документации осуществляют незаконное строительство нежилых помещений. Как только завершается этап строительных работ, новое здание нужно ввести в эксплуатацию. Для этого потребуется пакет документов и осуществление определенных шагов для определения соответствия законченного объекта документации по проекту, действующим правилам и нормам.

Среди документов, необходимых для ввода в эксплуатацию нежилого здания:

  • Паспортные данные заказчика.
  • Данные о генеральном подрядчике.
  • Информация об инженере технического надзора.
  • Данные о проектной организации.

Какие требования существуют для ввода в эксплуатацию нежилого здания?

Ввод в эксплуатацию нежилого здания требует прохождения множества ступеней и четкого выполнения всех требований действующего украинского законодательства. Вы в обязательном порядке должны иметь документ, подтверждающий право собственности. Это может быть документ о праве собственности на объект или документ, подтверждающий право пользования участком. В этом случае обязательным должен быть кадастровый номер.

Кроме того, очень важно оформить градостроительные условия и ограничения в Управлении архитектуры и градостроительства. Большое место отводится подготовке корректного проекта. Следующий этап – представление сообщения о начале строительства местной архитектурно-строительной инспекции. После успешного проведения технической инвентаризации здания можно получить техпаспорт.

Завершающими этапами являются:

  • Регистрация в архитектурно-строительной инспекции Декларации о введении нежилого здания в эксплуатацию.
  • Присвоение почтового адреса построенному объекту.
  • Получение у нотариуса или государственной регистрационной службе Свидетельства о праве собственности на новый объект.

Помощь профессиональных юристов во введении в эксплуатацию нежилого здания

Самостоятельно подготовить все необходимые документы для ввода в эксплуатацию нежилого здания достаточно сложно. Гораздо проще позаботиться о своих нервах, времени и бюджете, доверив эту процедуру настоящим профессионалам – юристам нашей компании PRIKHODKO & PARTNERS.

Стоимость оформления документов для ввода в эксплуатацию нежилого здания зависит от следующих факторов:

  • Этап строительства нежилого здания.
  • Категория сложности объекта.
  • Наличие/отсутствие нарушений в процессе стройки.
  • Этажность и общая площадь строения.
  • Место расположения объекта.

Ми маємо багаторічний практичний досвід оформлення документів для введення нежитлової будівлі в експлуатацію. Наші фахівці знають всі складнощі процесу введення в експлуатацію та ефективно справляються з ними. Все, що Вам потрібно зробити, звернутись на консультацію до юристів PRIKHODKO & PARTNERS.

У нас есть многолетний практический опыт оформления документов для ввода нежилого здания в эксплуатацию. Наши специалисты знают все сложности процесса ввода в эксплуатацию и эффективно справляются с ними. Все, что Вам нужно сделать, обратитесь на консультацию к юристам PRIKHODKO & PARTNERS.

Стоимость ввода нежилого здания в эксплуатацию зависит от следующих факторов:

  1. Объем готовности документов.
  2. Категория сложности объекта.
  3. Место расположения объекта.
  4. Общая этажность/площадь здания.
  5. Стадия строительства.
  6. Отсутствие/наличие нарушений в процессе строительства.

Ждем на консультации! Мы поможем решить самые сложные проблемы! Для расчета цены ввода в эксплуатацию нежилого дома заполните форму ниже.

Рассчитайте стоимость услуг

1 вопрос

Вас интересует ввод в эксплуатацию нежилой новостройки?

Да
Нет

2 вопрос

У вас есть необходимый перечень документов?

Да
Нет

3 вопрос

Вы находитесь в Киеве или Киевской области?

Да
Нет

Адвокат, специализируется на недвижимости, корпоративном, финансовом, налоговом, гражданском и договорном праве, а также разрешении споров в судебном порядке.

Связаться сейчас
Насколько статья была полезна? Оцените:

0

Количество оценок:

0

20%
скидка
Если мы не
перезвоним
в течение дня
Консультация
Юридическая компания
Оставьте заявку на юридическую помощь прямо сейчас:
Лучшие юристы
Честная цена
Работаем быстро
Онлайн / офлайн консультация