"Мы защитим неприкосновенность Вашей чести, достоинства, деловой репутации и интеллектуальной собственности."

Пипко Владимир Сергеевич
E-mail
pipko@prikhodko.com.ua
Номера телефонов
+38 (073) 007-44-13

Специализируется на защите деловой репутации юридических лиц, чести и достоинства физических лиц, защите интеллектуальной собственности, спорах со страховыми компаниями, юридическом сопровождении деятельности общественных организаций.

Связаться сейчас

Адвокат по защите прав потребителей

E-mail
pipko@prikhodko.com.ua
Номера телефонов
+38 (073) 007-44-13

Специализируется на защите деловой репутации юридических лиц, чести и достоинства физических лиц, защите интеллектуальной собственности, спорах со страховыми компаниями, юридическом сопровождении деятельности общественных организаций.

Связаться сейчас

АДВОКАТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КИЕВЕ

Покупатель вправе требовать снизить цену устранить недостатки товара или услуг в разумный срок или возместить расходы на устранение таких недостатков.

В случае выявления недостатков товара в течение четырнадцати дней или гарантийного срока Вы имеете право заменить товар на такой же или аналогичный, если таковой имеется в наличии или вернуть деньги.

НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

В случае если Вы стали потребителем некачественного товара или такого товара просто Вам не подошел, необходимо обратиться с письменным заявлениям к предприятию где был приобретен товар с изложением фактов щодо потребности в обмене или расторжения договора купли-продажи и возврате приобретенного товара.

В случае если Вам откажут (а Вам скорее всего откажут), нужно обратиться к Держпродспоживслужбы с соответствующей заявление с изложением обстоятельств, имевших место быть и добавить к такому заявлению копию ответа с отказом в обмене товара или возврате средств от предприятия, где был приобретен товар.

Держпродспоживслужбы имеет в Установленный законом срок предоставить письменный ответ где будет информация о мерах, Которые планируется поступит и сроки таких мероприятий.

Если обращение к Держпродспоживлужбы не даст ожидаемых результатов, нужно будет обратиться с иском в защите прав потребителя в суд Привлекая при этом Держпродспоживслужбу в качестве третьего лица. Кроме того, в случае обращения в суд Вы будете иметь право требовать компенсацию причиненного морального вреда.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ДОБАВИТЬ В ЖАЛОБЫ И/ИЛИ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?

  1. Копия обращения к субъекту хозяйствования (продавец)
  2. Копия ответа на такое обращение;
  3. Копия документа, удостоверяющего факт приобретения товара;
  4. копия технического паспорта с отметкой о дате продажи;
  5. иные документы, касающиеся рассмотрения обращения.

ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ АДВОКАТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?

Юридическая защита прав потребителей заключается в том числе в следующих действиях:

  1. Обращение к предпринимателю с заявлениями о обмене товара или расторжения договора купли-продажи и получения ответа (может занять от недели до одного месяца)
  2. Проведение экспертизы товара должно быть инициирована продавцом с согласия потребителя (такая процедура проводится в течение трех дней с момента получения согласия потребителя);
  3. Обращение с жалобой к Держпродспоживслужбы и дождаться результата, який негативным или позитивным (данная процедура может занять от одного до трех месяцев);
  4. Подготовка и обращения с иском в защите прав потребителей в суд (данная процедура может длиться от нескольких месяцев до года, а то и больше, все зависит от индивидуальных обстоятельств дела, будет процедура Апелляционному обжалования и многое другое).

Итак, юридическая защита прав потребителей в наше время является весьма актуальным вопросом, поскольку с нарушениями прав потребителей украинцы сталкиваются все чаще, но предприниматели в большинстве своем не желают идти на встречу потребителю и проводит обмен товара, а тем более его возвращения. Если Вы попали в подобную ситуацию, адвокаты по защите прав потребителей могут помочь Вам в решение Описанное проблемы.

Рассчитайте стоимость услуг

1 вопрос

Вам продали некачественный товар или оказали некачественную услугу?

Да
Нет

2 вопрос

Сумма вашего ущерба составляет более 15 000,00 (пятнадцати тысяч) гривен.

Да
Нет

3 вопрос

Вы обратились к продавцу/поставщику с соответствующим требованием в течение 14 дней?

Да
Нет

4 вопрос

Вам нанесен моральный ущерб как потребителю?

Да
Нет

5 вопрос

Юридическая помощь Вам нужна срочно?

Да
Нет
20%
скидка
Если мы не перезвоним в течение дня
Консультация
Мы даем возможность выбрать
  • Лучшего специалиста
  • По лучшей цене
  • В нужном месте
  • В нужное время
Остались вопросы?

Зачем откладывать, опишите задание сейчас и вы удивитесь, как оперативно мы ответим!

Описать задачу