«Я лично гарантирую, что мы честно и порядочно выполним свою работу!»
Управляющий партнер
Адвокат, доктор юридических наук, признанный медийный эксперт по юридическим вопросам, юридический советник известных политиков и бизнесменов.
ЧЕХИЯ
ЧЕХИЯ
Приходько Андрей Анатольевич
НАШИ ОФИСЫ В ЧЕХИИ
Прага, Дворец Феникс, Вацлавская площадь, 56, 2 этажа, офис 208
РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА (ФИРМЫ) В ЧЕХИИ
Для регистрации ФЛП в Чехии украинец (или другой иностранец) должен иметь следующие документы:
- удостоверение личности и разрешение на пребывание – визу (загранпаспорт или внутренний паспорт)
- Регистрация адреса (sídlo – адрес регистрации ФЛП или фирмы и prevovna – это адрес, на котором вы ведете бизнес)
- Справка о несудимости (торжественное свидетельство)
- 1000 крон – административный взнос
- Заявление о регистрации.
Преимущества ведения бизнеса как ФЛП в Чехии:
Простая регистрация, не нужно нотариальное удостоверение документов, регистрация осуществляется в специальном реестре, через неделю есть возможность получить свидетельство о регистрации, а начинать деятельность можно уже в день регистрации.
Недостатки:
Необходимо уплатить регистрационный сбор – 1000 крон, также если лицо захочет внести сведения в направления деятельности, то должно заплатить административный сбор в размере 500 крон, также лицо несет материальную ответственность за свои действия.
КУПИТЬ ГОТОВЫЙ БИЗНЕС (ФИРМА) В ЧЕХИИ
Услуги по покупке готовой компании (фирмы) в Чехии
Наши специалисты подготовят все необходимые документы, необходимые для покупки фирмы, а вам нужно предоставить следующую информацию:
Если покупателем является физическое лицо
- паспорт (нотариально заверенная копия)
- Подтверждение места жительства также можно предоставить копии страниц загранпаспорта, где есть указанное место жительства, однако в таком случае необходимо добавить и первую его страницу.
- женщинам необходимо предоставить информацию о девичьей фамилии
- справка о несудимости
- Резюме
- бизнес план
Если покупателем является юридическое лицо, то оно должно предоставить такие сведения
- Название
- Юридический адрес
- Учредительные документы
- список директоров и акционеров
- актуальные выписку из торгового реестра
- бизнес план
ОТКРЫТИЕ БАНКОВСКОГО СЧЕТА В ЧЕХИИ
В Чехии банковский счет можно открыть за 1 день или даже быстрее, если заранее подготовить и проверить все документы. Также Чешские банки относятся к европейской финансовой системе, характеризующейся стабильностью их деятельности. Поэтому выбор Чехии как страны для открытия банковского счета является подходящим как для физических, так и для юридических лиц.
Документы необходимые для открытия счета для физического лица:
- Соответствующее заявление на открытие счета
- Документы, удостоверяющие личность (таких документов должно быть два)
- Сумму, которую лицо хочет внести на свой счет
- Почтовый адрес в месте пребывания в Чехии
Документы необходимы для открытия счета для юридического лица:
- Нотариально заверенная копия (национального и зарубежного) участников юридического лица и бенефициаров
- Соответственно заявление на открытие счета
- Выписка из Торгового реестра
- Лицензию предпринимателя
- В случае если в Торговом реестре еще нет сведений о юридическом лице, подаются учредительные документы
Помощь в открытии банковского счета в Чехии включает консультирование юриста по наличию надлежащих документов для открытия счета, условия открытия счета, тарификация банка, сопровождение в банк, помощь в заполнении банковских документов и другие услуги в банковской сфере. Некоторые банки Чехии обычно посылают банковскую карту на Ваш адрес через несколько дней после подачи документов, а не выдают сразу банковскую карту. Открытие и обслуживание счета в чешском банке – рациональный выбор для стабильного будущего и эффективно введения бизнеса.
РАЗРЕШЕНИЕ НА ТРУД В ЧЕХИИ
ДОКУМЕНТЫ, ЧТО ДАЮТ ПРАВО РАБОТАТЬ В ЧЕХИИ
- разрешение на работу
- Трудовая карта
- синяя карта
Что собой представляет разрешение на работу?
- содержит идентификационные данные иностранца, место работы, вид работы, идентификационные данные работодателя, у которого иностранец будет работать, срок, на который он/она выдается и другие данные, необходимые для выполнения трудоустройства;
- не подлежит передаче и выдается на определенный срок, но не более чем на два года (при сезонной работе не более 6 месяцев); иностранец может неоднократно обращаться за разрешением на работу;
- оно действительно только при трудоустройстве у работодателя, указанного в решении; это касается и вида и места работы. Если определенные условия, указанные в этом разрешении, должны изменяться в период до истечения срока действия разрешения на трудоустройство, иностранец должен обратиться в соответствующее региональное отделение Управления по вопросам труда для выдачи нового разрешения на работу;
- является обязательным для всех иностранцев разрешенных трудовых отношений в понимании Трудового кодекса, осуществляемых иностранцем на территории Чешской Республики, то есть на основании трудового договора или трудового договора, даже если эти трудовые отношения совпадают;
- не может быть выдано, если иностранцу требуется служебная карта, голубая карта или внутренне переведенная карточка работника для выполнения работы в Чешской Республике в соответствии с действующими правовыми нормами (владелец имеет право находиться в Чешской Республике длительное время для трудоустройства и работа).
Как долго действует разрешение на трудоустройство?
- 3 месяца – рабочий Шенген
- 6 месяцев – сезонная работа
- 2 года – другие случаи.
Миграционный юрист в Чехии – ЮК «Приходько и партнеры» Ваш надежный партнер.
перезвоним
в течение дня
Зачем откладывать, опишите задание сейчас и вы удивитесь, как оперативно мы ответим!
Описать задачу