"Каждый кто обращается к нам, освобождает себя от мыслей о своем вопросе и получает результат, поскольку мы ценим самый важный ресурс наших клиентов - время."
Старший партнер
Адвокат, специализируется на недвижимости, корпоративном, финансовом, налоговом, гражданском и договорном праве, а также разрешении споров в судебном порядке.
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАКУПКИ В АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ УКРАИНА
Во времена функционирования электронной системы публичных закупок значительно актуализируются вопросы правильного составления необходимых документов, что обеспечит эффективное участие, победу и финансовое процветание Вашей компании.
Именно поэтому нужно иметь надежное и профессиональное юридическое сопровождение, что поможет решить наиболее распространенные проблемы: что нужно для участия в тендере, как принять участие в тендере прозрачно, как проводится тендер, как выиграть тендер, обжалование результатов тендера, как написать жалобу на действия заказчика, дискриминационные требования в тендерной документации, дисквалификация участника прозрачно и т.д.
В данном контексте рассмотрим одно из основных направлений публичных закупок: порядок обжалования в Антимонопольный комитет Украины.
Жалоба на условия тендерной документации, принятых решений заказчиком или его бездействия, которые произошли до завершения периода приема предложений, подаются участником с момента объявления закупки, но не позднее чем за 4 дня до завершения периода приема предложений.
Жалобы, касающиеся принятых решений, действия или бездействия заказчика, последовавших за оценкой предложения участников (квалификация), подаются в течение 10 дней со дня публикации заказчиком намерения о заключении договора.
Жалобы, касающиеся принятых решений заказчиком или его бездействия, которые произошли на этапе преквалификации после оценки тендерных предложений на соответствие техническим требованиям и квалификационным критериям, подаются участником в течение 5 дней с момента обнародования протокола рассмотрения тендерных предложений.
Участник подает жалобу в Антимонопольный комитет Украины в форме электронного документа через свою электронную площадку. После ее размещения в электронной системе жалоба автоматически вносится в реестр жалоб и формируется ее регистрационная карточка. Жалоба вместе с регистрационной картой в день размещения обнародуется на веб-портале Уполномоченного органа.
Жалоба должна содержать следующее:
- название заказчика (код ЕГРПОУ и название учреждения), решения которого обжалуются;
- имя (название) и место жительства (местонахождение) жалобщика;
- основания подачи жалобы, ссылки на нарушение процедуры закупки или принятые решения, действия или бездействия заказчика с обязательным подтверждением факта таких нарушений;
- обоснование наличия выявленных нарушений;
- требования поставщика и обоснование.
Обязательно к жалобе прилагаются документ и материалы в электронной форме (в частности, файлы в формате pdf), подтверждающие нарушение процедуры закупки или неправомерность решений, действий или бездействия заказчика и документ об оплате за подачу жалобы.
Размер платы за жалобу составляет 5000 грн для товаров и услуг и 15000 для работ.
Возможные решения Органа обжалования:
- установлено наличие нарушения;
- установлено отсутствие нарушения.
Все решения вступают в силу со дня их принятия и являются обязательными для исполнения.
Если заказчик не удовлетворен решением АМКУ, он может обжаловать его в судебном порядке в течение 30 дней со дня его обнародования в электронной системе. Участник, подававший жалобу, также имеет на это полное право.
Рассчитать цену помощи:
1 вопрос
Вашим делом занимались другие юристы?
2 вопрос
Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?
3 вопрос
Юридическая помощь Вам нужна срочно?
Другие статьи по этой теме:
перезвоним
в течение дня