menu
Criminal practice
Anti-corruption measures
Arbitrage practice
Legal assistance
State registration
Migration services
real estate and construction
Accounting outsourcing
Tax practice
Family practice

YOUR BUSINESS NEEDS A CORPORATE LAWYER

 Who is a corporate lawyer and what does he do? In this article we will talk about this aspect of the law firm Prikhodko and Partners. For us, the work of a corporate lawyer is the most responsible and important area of ​​all jurisprudence.

 This is due to the fact that his specialization is the most versatile and at the same time complex. The corporate lawyer has to solve a variety of legal issues related to the Company’s activities. However, such issues may relate to commercial or criminal law, as well as other areas.

 That is why a corporate lawyer must know the features of all branches of law. But the main feature of a corporate lawyer is that he not only determines what is allowed and what is forbidden, but also helps the business to develop effectively, profitably and within the law.

 In recent years, our company has been supporting the activities of commercial organizations, and is faced with solving problems that arise when registering a business, drawing up constituent documents, supporting agreements and interaction with government agencies. If you want to start your own business, but do not know how to register it correctly and legally, then this is exactly what we do.

 In all tasks, we proceed from the interests of the customer and focus solely on the end result.

 Also, a corporate lawyer must accompany the company and employees during the tax audit, challenge its results both administratively and in court.

 If you choose Prikhodko & Partners, we will assess the prospects of the case and join you at any stage of the litigation.

 It is very important for business owners not to lose business and assets. Therefore, in this framework, we will analyze the legal structure in terms of tax risks and personal liability of beneficiaries.

 Tax authorities are increasingly making claims on so-called transaction risks and businesses themselves. Therefore, we will prepare a legal justification for the current structure and develop practical recommendations for strengthening the position on the unconditional registration of tax invoices. In addition, it is extremely common for businesses to receive tax notices that add to their tax liabilities and penalties. It is also the responsibility of a corporate lawyer.

 A corporate lawyer also does a lot of work in cooperation with contractors, in particular on the reality of the agreement. In addition, we also provide support when summoned for questioning by law enforcement agencies.

 If you or your business have problems, Prikhodko & Partners Law Firm will provide the following services:

  • Opening / closing of business entities;
  • Support of agreements;
  • Representation in court;
  • Corporate disputes;
  • Representation in state bodies;
  • Other types of legal services.

 Contact Prikhodko & Partners Law Firm, we will become your reliable legal advisor.

Author: Anatoliy Perepelchenko

lawyer, deputy managing partner

Prikhodko & Partners Law Firm

X
Хотите перезвоним вам за
2 минуты ?
Перезвоните

menu
График работы

Пн-Пт: 09:30-18:00

Криминальная практика
Антикоррупционные мероприятия
Судебная практика
Правовая помощь
Государственная регистрация
Миграционные услуги
Недвижимость и строительство
Бухгатерский аутсорсинг
Налоговая практика
Семейная практика

ВАШЕМУ БИЗНЕСУ НУЖЕН КОРПОРАТИВНЫЙ ЮРИСТ

 Кто такой корпоративный юрист и чем он занимается? В данной статье расскажем именно о такой стороне деятельности юридической компании «Приходько и партнеры». Для нас работа корпоративного юриста представляет собой наиболее ответственную и важную сферу всей юриспруденции.

 Это связано с тем, что его специализация наиболее универсальная и в то же время сложная. Корпоративному юристу приходится решать самые разнообразные юридические проблемы, связанные с деятельностью компании. При этом вопросы могут касаться как хозяйственного или уголовного права, так и других отраслей.

 Именно поэтому корпоративный юрист должен знать особенности всех отраслей права. Но главной особенностью корпоративного юриста является то, что он не только определяет что разрешено и что запрещено, но и помогает бизнесу развиваться эффективно, прибыльно и в рамках закона.

 В течение последних лет наша компания занимается сопровождением деятельности коммерческих организаций, и сталкивается с решением задач возникающих при регистрации бизнеса, оформления учредительной документации, сопровождении сделок и взаимодействия с государственными органами. Если вы хотите открыть свой бизнес, но не знаете как оформить его правильно и законно, то это как раз то, чем мы занимаемся.

 Во всех задачах мы исходим из интересов заказчика и ориентированы исключительно на конечный результат.

 Также, корпоративный юрист должен осуществлять сопровождение компании и сотрудников при налоговой проверке, оспаривать ее результаты как в административном, так и судебном порядке.

 Если Вы выберете юридическую компанию «Приходько и партнеры» – мы оценим перспективы дела и подключимся к участию в любой стадии судебного спора.

 Для владельцев компаний очень важно не потерять бизнес и активы. Поэтому в рамках этого мы проанализируем юридическую структуру на предмет налоговых рисков и личной ответственности бенефициаров.

 Налоговые органы все больше и больше предъявляют претензии по так называемым рискам операций и самых субъектах хозяйствования. Поэтому мы подготовим правовое обоснование действующей структуры и выработаем практические рекомендации по усилению позиции по безусловной регистрации налоговых накладных. Кроме того, чрезвычайно часто субъекты хозяйствования получают налоговые-сообщение решение которыми доначисляются налоговые обязательства и штрафные санкции. Это также составляет сферу ведения корпоративного юриста.

 Корпоративный юрист значительную работу также проводит при сотрудничестве с контрагентами, в том числе на предмет реальности сделки. Кроме того, мы оказываем поддержку также при вызове на допрос в правоохранительные органы.

 Если у Вас или Вашего бизнеса возникли проблемы, юридической компании «Приходько и партнеры» предоставит следующие услуги:

  • Открытие / закрытие субъектов хозяйствования;
  • Сопровождение сделок;
  • Представительство в суде;
  • Корпоративные споры;
  • Представительство в государственных органах;
  • Другие виды юридических услуг.

 Обращайтесь в юридическую компанию «Приходько и партнеры», мы станем Вашим надежным юридическим советником.

Автор: Анатолий Перепельченко

адвокат, заместитель управляющего партнера

юридической компанииПриходько и партнеры

X
Хотите перезвоним вам за
2 минуты ?
Перезвоните