menu
Criminal practice
Anti-corruption measures
Arbitrage practice
Legal assistance
State registration
Migration services
real estate and construction
Accounting outsourcing
Tax practice
Family practice

“CONSULTANT” AS AN INNOVATIVE PRODUCT

 The «Consultant» project is designed to provide you with legal advice simply, correctly, quickly and safely. To do this, you just need to enter your question, and a lawyer or a lawyer will find you.

 Our users are very satisfied with the online consultation service, because they answer their questions quickly and competently. In addition, this approach avoids the fear of “live” communication with a lawyer. Quick response and step-by-step introduction to the problem is provided remotely and without leaving home. Yes, it’s really hard to believe, but with modern tools it has become possible.

 «Consultant» offers to get a very quick and competent answer, first of all, and, secondly – to save money. Our users know this is the right way to go, especially since they learn a few opinions on an important issue. In the reviews you can often find comments that users have always received a competent and useful answer, and therefore can only recommend «Consultant» to others.

 Please note that experts may initially answer your questions only through the website. The number of characters that an expert can respond to is limited. Note that the expert’s answer does not in any way replace the individual advice that you will be able to receive in the future and if necessary.

 Please also note that when answering your questions or providing secondary advice, there are relationships that require experts to maintain secrecy, as most lawyers are lawyers and are covered by legal secrecy. For example, if you want to further verify contracts or documents, file a lawsuit, or defend against claims or notices, you should seek legal advice from verified «Consultant» Project specialists.

Also, do not forget that the best choice for professional legal advice – a specialized lawyer. As legal competence does not depend on the place of residence, and an experienced expert on your legal problem cannot always be found on site, the «Consultant» can provide guaranteed qualified advice from a specialized lawyer, as the base of consultants covers all areas of law.

The special convenience and practical relevance of the project stems from the fact that the «Consultant» is constantly improved and optimized by active lawyers. We do not tolerate mistakes and listen carefully to the constructive feedback of our users. Our goal has been and is to create a highly productive, useful and high-quality product for ordinary citizens and lawyers, and we are confident that we have achieved this through a wide range of features and many innovative opportunities.

 If you still have questions – contact our team, we will be happy to help you, or download the mobile application «Consultant» to your smartphone and check its effectiveness by asking questions.

Author: Dmitry Yarmoliuk

project manager «Consultant»

X
Хотите перезвоним вам за
2 минуты ?
Перезвоните

menu
График работы

Пн-Пт: 09:30-18:00

Криминальная практика
Антикоррупционные мероприятия
Судебная практика
Правовая помощь
Государственная регистрация
Миграционные услуги
Недвижимость и строительство
Бухгатерский аутсорсинг
Налоговая практика
Семейная практика

«КОНСУЛЬТАНТ» КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

 Проект «Консультант» призван обеспечить Вам юридический совет просто, правильно, быстро и безопасно. Для этого Вам нужно просто задать вопрос в приложении, а адвокат или юрист сами Вас найдут.

 Наши пользователи очень довольны услугой онлайн консультаций, поскольку на их вопросы отвечают быстро и грамотно. Кроме того, такой подход позволяет избежать существования страха «живой» коммуникации с юристом. Быстрая реакция и пошаговое введение в решение проблемы обеспечивается дистанционно и не выходя из дома. Так, в это действительно трудно поверить, однако с помощью современных инструментов это стало возможным.

«Консультант» предлагает получить очень быструю и компетентный ответ, прежде всего, а, во-вторых – сэкономить деньги. Наши пользователи знают, что это является правильным путем, особенно потому, что они узнают несколько мыслей по важному вопросу. В отзывах часто можно встретить комментарии о том, что пользователи всегда получали компетентную и полезный ответ, а потому могут лишь рекомендовать «Консультант» другим.

 Обращаем внимание, что сначала эксперты могут ответить на ваши вопросы только через веб-сайт. Количество символов, на которые может ответить эксперт, ограничено. Заметьте, что ответ эксперта – еще ни в коем случае не заменяет индивидуальные советы, которые Вы в дальнейшем и при необходимости сможете получить.

 Также обращаем внимание, что, отвечая на ваши вопросы или осуществляя вторичные консультации, возникают отношений, обязывающие экспертов хранить тайну, поскольку большинство из юристов адвокатами, а на них распространяется адвокатская тайна. Например, если вы хотите в дальнейшем проверить контракты или документы, подать иск или защититься от требований заявлений или сообщений, вам следует обратиться за юридической консультацией к проверенным специалистам проекта «Консультант».

 Также не стоит забывать, что лучший выбор для профессиональной юридической консультации – специализированный юрист. Поскольку юридическая компетенция не зависит от места жительства, а опытного эксперта по вашей юридической проблемы не всегда можно найти на месте, «Консультант» может обеспечить гарантированную квалифицированную консультацию специализированного юриста, поскольку база консультантов охватывает все сферы права.

 Особое удобство и практическая актуальность проекта следует из того, что «Консультант» постоянно совершенствуется и оптимизируется активными юристами. Мы не терпим ошибок и внимательно слушаем конструктивный отзыв наших пользователей. Нашей целью было и является создание высокопроизводительного, полезного и качественного продукта для обычных граждан и юристов, и мы уверены, что достигли этого благодаря широкому спектру функций и многим инновационным возможностям.

 Если у Вас остались вопросы – обращайтесь к нашей команде, мы с радостью Вам поможем, или загружайте мобильное приложение «Консультант» на свой смартфон и проверяйте его действенность, задав вопрос.

Автор: Дмитрий Ярмолюк

руководитель проекта «Консультант»

X
Хотите перезвоним вам за
2 минуты ?
Перезвоните