menu
График работы

Пн-Пт: 09:30-18:00

Криминальная практика
Антикоррупционные мероприятия
Судебная практика
Правовая помощь
Государственная регистрация
Миграционные услуги
Недвижимость и строительство
Бухгатерский аутсорсинг
Налоговая практика
Семейная практика

ФУНКЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО КАБИНЕТА ГНС

 Электронный кабинет – это информационно-телекоммуникационная система (разработка самой ГНС), с помощью которой налогоплательщики могут взаимодействовать с контроллерами.

 Данный сервис работает в режиме онлайн, то есть не нужно устанавливать программу на персональный компьютер (ПК). Работать в электронном кабинете можно как с ПК, так и с других гаджетов круглосуточно 24/7, кроме времени, необходимого для технического обслуживания. Для входа в электронный можно использовать ЭЦП, которые можно загружать не только с внешнего носителя (флешки, диска), но и непосредственно с компьютера.

 Электронный кабинет включает две функциональные части:

  • открытую (общедоступную);
  • личную (личный кабинет).

 В открытой части электронного кабинета Вы можете:

  • – узнать последние новости от ГНС;
  • – ознакомиться с бланками отчетности, справками, запросами и заявлениями (выбрать рубрику «Бланки налоговой отчетности»).
  • – заполнить декларацию об имущественном состоянии (выбрать рубрику «Декларация об имущественном состоянии»);
  • – ознакомиться с договором о признании электронных документов, а также загрузить (выбрать рубрику «Договор о признании электронных документов»);
  • – просмотреть информацию из общедоступных реестров (выбрать рубрику «Реестры»);

 Воспользоваться личной частью может только сам налогоплательщик с помощью своей ЭЦП. В ней вы сможете:

  • – посмотреть и распечатать личные учетные данные (выбрать рубрику «Учетные данные Плательщика»);
  • – пересмотреть представленную ранее отчетность (выбрать рубрику «Просмотр отчетности»);
  • – пересмотреть отправлены и входящие документы (выбрать рубрику «Входящие / исходящие документы»);
  • – заполнить и подать отчетность, подать документы для «разблокирования» (выбрать рубрику «Ведение отчетности»);
  • – отправить письмо в орган ГНС (выбрать рубрику «Переписка с ГНС»). Это может быть заявление, жалоба, запрос о консультации и тому подобное. К ним можно прикрепить файл;
  • – подать запрос или заявление (выбрать рубрику «Заявления, запросы для получения информации»). В частности запрос на получение выписки из реестра плательщиков НДС, регистрационное заявление плательщика НДС и тому подобное;
  • – пересмотреть состояние расчетов с бюджетом (выбрать рубрику «Состояние расчетов с бюджетом»);
  • – проверить реестры операций и транзакций в системе электронного администрирования НДС (СЕА НДС) (выбрать рубрику «СЕА НДС») и системе электронного администрирования топлива (выбрать рубрику «СЕА РП»);
  • – создать или загрузить РН / РК, а также просмотреть РК, присланные поставщиком, и отправить все указанные документы на регистрацию в ЕРНН, составить акцизные накладные и направить их на регистрацию в единый реестр акцизных накладных (ЭРАН) (выбрать рубрику «Регистрация НН/РК»);
  • – пересмотреть данные о выданных и полученных НН / РК, попавших в ЕРПН (выбрать рубрику «ЕРНН»).

 Таким образом, электронный кабинет является чрезвычайно позитивным элементом, который упрощает взаимодействие между субъектом хозяйствования и контроллером.

 Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь в юридическую компанию «Приходько и партнеры», мы с радостью ответим на все вопросы!

Автор: Кристина Ворожбитова

X
Хотите перезвоним вам за
2 минуты ?
Перезвоните