menu
Criminal practice
Anti-corruption measures
Arbitrage practice
Legal assistance
State registration
Migration services
real estate and construction
Accounting outsourcing
Tax practice
Family practice

WHO CAN YOU CONTACT IN THE “CONSULTANT”?

 In previous articles, we said that the law firm «Prikhodko and Partners» became the initiator of the development and, accordingly, the owner of the startup project «Consultant», which aims to solve your various tasks, issues and problems. We also talked in detail about the project itself, its benefits, strengths, and features of use. In this article we will talk about who you can contact in our application and what questions you can answer.

 We also remind you that you can download our «Consultant» application to your smartphone from the App Store and Google Play.

So who can you contact at «Consultant»?

 ◉ Jurisconsult

 A lawyer is a person who has professional knowledge in the field of law (legal sciences), legislation and practice of its application. A lawyer can be universal or specialize in a particular field. As far as your rights and responsibilities are concerned, the lawyer will provide you with a qualified solution to the problem.

 ◉ Lawyer

 A lawyer is a lawyer whose activities are accompanied by more serious professional responsibilities as well as competence. Advocacy is regulated by the Law of Ukraine «On Advocacy and Advocacy». In addition, to become a lawyer you need to have experience as a lawyer, as well as pass the appropriate exam. Therefore, all lawyers are lawyers, but not all lawyers can be called lawyers. In addition, only a lawyer will be able to help resolve your issue in court, as a lawyer will not have adequate legal representation.

 ◉ Accountant

 An accountant is a person who is responsible for the financial and economic activities of the enterprise. Everything related to accounting, reporting, finance – will decide the accountant.

  Auditor

An auditor is a person who audits accounting data and financial statements in order to express an independent opinion on its compliance with national laws and standards. Everything related to the assessment of the state of your business – the auditor will decide.

 ◉ Notary

 A notary is a person authorized by the state to perform notarial acts, carry out registration activities, issue acts of coercion, etc. If you have questions about the sale, inheritance, gift, registration of real estate, certification of documents – it’s all up to the notary.

 ◉ Private performer

 A private executor is a person authorized by the state to enforce court decisions. If you have a court decision, but there are problems with its execution – it will be decided by a private executor.

 ◉ Arbitration manager

 An arbitration trustee is a person who, in a bankruptcy case, acts as a trustee, reorganization trustee or liquidator. If you have questions in the field of bankruptcy – they will be answered by the arbitral trustee.

  Patent Attorney

 A patent attorney is a person who carries out legal protection of intellectual property. If you have any questions about copyright, utility model, discoveries, developments, etc. – they will be resolved by a patent attorney.

 ◉ Customs broker

 A customs broker is a person who declares goods moving across the customs border. If you have questions in this area – you to the customs broker.

 The «Consultant» project gathered all these specialists in one place. So download the application and consult.

Author: Dmitry Yarmoliuk

project manager «Consultant»

X
Хотите перезвоним вам за
2 минуты ?
Перезвоните

menu
График работы

Пн-Пт: 09:30-18:00

Криминальная практика
Антикоррупционные мероприятия
Судебная практика
Правовая помощь
Государственная регистрация
Миграционные услуги
Недвижимость и строительство
Бухгатерский аутсорсинг
Налоговая практика
Семейная практика

К КОМУ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ В «КОНСУЛЬТАНТЕ»?

 В предыдущих статьях мы рассказывали, что юридическая компания «Приходько и партнеры» стала инициатором разработки и соответственно владельцем стартап-проекта «Консультант», который направлен на решение Ваших разнообразных задач, вопросов и проблем. Также мы рассказывали подробно о самом проекте, его преимущества, сильные стороны, а также особенности использования. В данной статье поговорим о том, к кому именно Вы можете обратиться в нашем приложении и на вопросы сможете получить ответ.

 Также напоминаем, что наше приложение «Консультант» Вы можете скачать на свой смартфон в App Store и Google Play.

Итак, к кому Вы можете обратиться в «Консультанте»?

Юрист

 Юрист – это лицо, имеющее профессиональные знания в области права (юридических наук), законодательства и практики его применения. Юрист может быть универсальным или специализироваться на конкретной отрасли. Все что касается Ваших прав и обязанностей, юрист предоставит Вам квалифицированное решение проблемы.

Адвокат

 Адвокат представляет собой юриста, деятельность которого сопровождается более серьезной профессиональной ответственностью, а также компетенцией. Адвокатская деятельность регулируется Законом Украины «Об адвокатуре и адвокатской деятельности». Кроме того, чтобы стать адвокатом нужно иметь опыт работы юристом, а также сдать соответствующий экзамен. Поэтому все адвокаты являются юристами, однако не все юристы могут называться адвокатами. Кроме того, помочь решить Ваш вопрос в суде сможет только адвокат, поскольку у юриста не будет соответствующей возможности судебного представительства.

Бухгалтер

 Бухгалтер представляет собой лицо, ответственное за финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Все что касается ведения учета, отчетности, финансов – решит бухгалтер.

Аудитор

 Аудитор представляет собой лицо, осуществляющее проверку данных бухгалтерского учета и показателей финансовой отчетности, с целью выражения независимого мнения о ее соответствии требованиям национального законодательства и стандартов. Все что касается оценки состояния деятельности Вашего бизнеса – решит аудитор.

Нотариус

 Нотариус представляет собой лицо, уполномоченное государством совершать нотариальные действия, осуществлять регистрационную деятельность, издание актов принуждения и тому подобное. Если у Вас есть вопросы по купле-продаже, наследства, дарения, регистрации недвижимого имущества, удостоверение документов – это все решит нотариус.

  Частный исполнитель

 Частный исполнитель представляет собой лицо, уполномоченное государством на принудительное исполнение судебных решений. Если у Вас есть судебное решение, однако возникают проблемы с его выполнением – это решит частный исполнитель.

 ◉ Арбитражный управляющий

 Арбитражный управляющий представляет собой лицо, в деле о банкротстве выступает как распорядитель имущества, управляющий санацией или ликвидатор. Если у Вас возникли вопросы в сфере банкротства – на них найдет ответ арбитражный управляющий.

  Патентный поверенный

 Патентным поверенным является лицо, осуществляющее правовую охрану интеллектуальной собственности. Если у Вас возникли вопросы относительно авторского права, полезной модели, открытий, разработок и т.д. – их решит патентный поверенный.

 ◉ Таможенный брокер

 Таможенный брокер – это лицо, осуществляющее декларирование товаров, перемещаемых через таможенную границу. Если у Вас возникают вопросы в данной сфере – Вам к таможенному брокеру.

 Проект «Консультант» собрал всех указанных специалистов в одном месте. Поэтому загружайте приложение и консультируйтесь.

Автор: Дмитрий Ярмолюк

руководитель проекта «Консультант»

X
Хотите перезвоним вам за
2 минуты ?
Перезвоните