ЖАЛОБА В АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НА ПРЕДМЕТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

"Мы защитим неприкосновенность Вашей чести, достоинства, деловой репутации и интеллектуальной собственности."

Ан Ирина Николаевна

Руководитель практики хозяйственного и гражданского права

E-mail
an@prikhodko.com.ua
Номера телефонов
+38 (073) 007-44-70 +38 (093) 007-44-11

Специализируется на защите деловой репутации юридических лиц, чести и достоинства физических лиц, защите интеллектуальной собственности, спорах со страховыми компаниями, юридическом сопровождении деятельности общественных организаций.

Связаться сейчас

ЖАЛОБА В АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НА ПРЕДМЕТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Время прочтения: 2 мин.

Для любого бизнеса важно работать в рамках закона и выполнять его требования. Но, к сожалению, в современном мире очень часто мы сталкиваемся с нечестным ведением бизнеса со стороны конкурентов. То есть сталкиваемся с недобросовестной конкуренцией со стороны других лиц. И для того, чтобы защитить свое нарушенное право, можно обращаться в антимонопольный комитет. Антимонопольный комитет является государственным органом, рассматривающим жалобы о недобросовестной конкуренции.

Но чтобы получить желаемый результат от рассмотрения данной жалобы необходимо правильно ее оформить и подать.

Кто может обратиться?

Жалобу в этот орган вправе подать как физические, так и юридические лица, которые считают, что их права нарушены другими лицами.

Форма подачи жалобы

В антимонопольный комитет жалобу можно подать только в письменной форме. Образец жалобы можно найти на официальном сайте антимонопольного комитета. На этом же сайте можно ознакомиться с информацией, которая поможет понять, нуждается ли та или иная ситуация..

Строки рассмотрения

Законодательством определено, что жалобы на предмет недобросовестной конкуренции рассматриваются в 30-дневный срок. Но в зависимости от конкретной ситуации и обстоятельств дела, Антимонопольный комитет вправе продлить этот срок еще на 30 дней, то есть максимальный срок рассмотрения не может превышать 60 дней. О продолжении рассмотрения жалобы жалобщика в обязательном порядке должны сообщить в письменном виде.

Стоимость 

Поскольку Антимонопольный комитет является государственным органом и его основной деятельностью является именно контроль и защита от недобросовестной конкуренции, то подача жалобы безвозмездна.

Условия

Жалоба должна быть правильно оформлена с указанием всех данных жалобщика, с обоснованием обстоятельств дела, в отношении которого жалобщик подал жалобу. Следует отметить, что анонимные жалобы остаются без рассмотрения. Также если жалоба неправильно оформлена Антимонопольный комитет может оставить ее без движения и предоставить жалобщику срок для устранения недостатков. Об оставлении жалобы без движения жалобщик сообщается в письменном виде.

На что обратить внимание?

Для того чтобы жалоба на предмет недобросовестной конкуренции была рассмотрена нужно соблюдать срок ее подачи. Срок составляет 6 месяцев с момента, когда жалобщик узнал о нарушении его прав вследствие недобросовестной конкуренции.

Итак, как следует из вышеприведенного, для того, чтобы защититься от недобросовестной конкуренции нужно правильно оформить и вовремя подать жалобу в Антимонопольный комитет. Ведь от структурированности и обоснованности жалобы зависит не только срок ее рассмотрения, но и принятый результат..

Если возникают вопросы, касающиеся предмета недобросовестной конкуренции, начинайте защиту своих прав с консультации специалиста по этим вопросам. Ведь именно от правильно выстроенной стратегии зависит результат.

Рассчитать цену помощи:

1 вопрос

Вашим делом занимались другие юристы?

Да
Нет

2 вопрос

Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?

Да
Нет

3 вопрос

Юридическая помощь Вам нужна срочно?

Да
Нет
Насколько статья была полезна? Оцените:

0

Количество оценок:

0

20%
скидка
Если мы не
перезвоним
в течение дня
Консультация
Юридическая компания
Оставьте заявку на юридическую помощь прямо сейчас:
Лучшие юристы
Честная цена
Работаем быстро
Онлайн / офлайн консультация