ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

"Нам не важно, на чьей стороне власть, нам важно, на чьей стороне право."

Перепельченко Анатолий Александрович
E-mail
perepelchenko@prikhodko.com.ua
Номера телефонов
+38 (073) 007-44-15

Специализируется на уголовном, гражданском и административном праве, перерасчета военных пенсий

Связаться сейчас

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Время прочтения: 2 мин.

Построить дом или другое помещение еще не значит быть полноправным собственником. А все потому, что право собственности на недвижимое имущество наступает с момента его государственной регистрации. Если это новое строительство, перед государственной регистрацией его нужно ввести в эксплуатацию. И именно здесь для владельца недвижимости начинается настоящий квест. Ведь нужно обойти несколько инстанций, правильно оформить все заявления и только тогда получить документ о вводе недвижимости в эксплуатацию.

С чего начать ввод недвижимости в эксплуатацию?

  • Во-первых, строительство построенного дома является завершающей стадией строительства. Сначала необходимо изготовить технический паспорт на новую недвижимость. Для этого необходимо обратиться к субъектам хозяйствования, предоставляющим услуги по изготовлению технической документации, например, бюро технической инвентаризации (БТИ).
  • Во-вторых, согласно Закону Украины «О регулировании градостроительной деятельности» необходимо обратиться в Государственную инспекцию архитектуры и градостроительства с заявлением и декларацией о готовности новостройки к вводу в эксплуатацию. Это можно сделать через Центры предоставления административных услуг (ЦНАП) по местоположению объекта недвижимости или через сервисы «Дия».
  • В-третьих, если новостройке не присвоен почтовый адрес, нужно обратиться в органы местной власти с заявлением о присвоении почтового адреса.

К заявлению необходимо предоставить следующие документы:

  • копия документов, удостоверяющих право собственности на земельный участок, на котором построен объект недвижимости. Такая копия должна быть нотариально заверена;
  • копию паспорта собственника земельного участка;
  • копию декларации о готовности объекта недвижимости к эксплуатации;
  • копию технического паспорта здания;
  • копию геодезической съемки земельного участка.

Решение о присвоении почтового адреса рассматривается в течение 15 дней, о чем выносится соответствующий приказ о присвоении почтового адреса объекту недвижимого имущества.

Заявитель получает выписку из Реестра почтовых адресов в электронной и бумажной формах.

На основе всех вышеупомянутых документов новый объект недвижимости подлежит государственной регистрации.

Конечно, это не очень легко процедура для рядового гражданина. Но для адвоката или юриста, оказывающих услуги по вводу в эксплуатацию объектов недвижимого имущества, это обычная повседневная работа. Поэтому, если необходим быстрый и качественный результат при вводе в эксплуатацию объектов недвижимости, доверяйте это дело специалистам.

Какова роль помощи адвоката в ведении недвижимости в эксплуатацию?

  • работа на результат;
  • четкость и последовательность действий при сборе и оформлении документов;
  • консультация и ответы на все интересующие Вас вопросы, которые будут возникать в ходе работы;
  • экономия времени и собственных ресурсов;

Следовательно, если нужно ввести объект недвижимости в эксплуатацию, специалисты всегда помогут и окажут полное сопровождение и юридическую поддержку.

Рассчитать цену помощи:

1 вопрос

Вашим делом занимались другие юристы?

Да
Нет

2 вопрос

Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?

Да
Нет

3 вопрос

Юридическая помощь Вам нужна срочно?

Да
Нет
20%
скидка
Если мы не
перезвоним
в течение дня
Консультация
Юридическая компания
Оставьте заявку на юридическую помощь прямо сейчас:
Лучшие юристы
Честная цена
Работаем быстро
Онлайн / офлайн консультация