«Мы защитим Вас в Вашем уголовном производстве!»
Эксперт по уголовному праву. Адвокат специализируется на преступлениях в области коррупции и взятках. Защитит Вас в Вашем уголовном производстве.
Сопровождение заполнения электронной декларации госслужащего в НАПК
Подача электронных деклараций – обязательная составляющая деятельности государственных служащих Украины. После заполнения они публикуются на сайте НАПК и находятся в открытом доступе. Некоторые изменения были внесены 24 февраля 2022 года. Для безопасности личных данных украинских политиков и госслужащих доступ к публичной части Реестра деклараций был закрыт НАПК.
Данные электронных деклараций контролируются государственными властями. Сопровождение заполнения электронной декларации госслужащего в НАПК – одно из направлений деятельности юристов «PRIKHODKO & PARTNERS».
Какую информацию следует указывать в декларации?
В электронной декларации обязательно нужно указывать достоверную информацию об имуществе и доходах государственного служащего:
- Имущество (движимое и недвижимое).
- Транспорт, другие виды движимого имущества.
- Ценности, ценные бумаги, наличные деньги.
- Объекты находящиеся на этапе строительства.
- Интеллектуальная собственность.
- Общие доходы как по основному месту работы, так и по совместительству.
Важно: в декларацию вносятся не только данные о доходах декларанта, но и фиксируется информация об имуществе членов его семьи.
Какая ответственность за неверное или несвоевременное заполнение электронной декларации?
За несвоевременное представление электронной декларации предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 172-6 КУоАП («Нарушение требований финансового контроля»). Наказание – штраф от 50 до 100 НМДГ (не облагаемых налогом минимумов доходов граждан). Если в электронной декларации будут указаны заведомо неверные сведения и данные, то штраф составляет от 1000 до 2500 НМДГ.
В случае привлечения государственного служащего к административной ответственности он лишается права на занятие соответствующей должности и подлежит увольнению.
7 марта 2022 года вступил в силу Закон №2115-ІХ. В соответствии с настоящим Законом, представление любой отчетности осуществляется в течение 3-х месяцев после истечения срока действия военного положения. Речь идет о:
- Ежегодные декларации и декларации после увольнения за 2021 год.
- Декларации кандидатов за 2021 год, если лицо было назначено на должность во время действия военного положения.
- Декларации при увольнении во время действия в Украине военного положения.
Если государственный служащий принимает участие в боевых действиях и не имеет возможности подать электронную декларацию в течение трех месяцев после окончания действия военного положения, он может это сделать в течение 30 дней со дня окончания последствий, которые были преградой для подачи декларации.
От представления деклараций освобождены призываемые офицеры, мобилизованные рабочие, контрактники. Если указанные категории имеют отношение к должностным лицам местного самоуправления, они обязательно должны задекларировать свое имущество и доходы.
Таким образом, по возможности лучше своевременно подавать декларацию в НАПК.
В чем сопровождение заполнения электронной декларации?
Самостоятельное заполнение электронной декларации – достаточно сложный процесс. Лучше доверить это дело настоящим профессионалам – юристам PRIKHODKO & PARTNERS.
Мы консультируем наших клиентов по поводу правильного заполнения деклараций и при необходимости защищаем их интересы в суде и других инстанциях. Сотрудники компании контролируют своевременное представление электронных деклараций и проверят их наличие в Реестре, а главное – мы можем провести сопровождение и заполнение электронной декларации НАПК "под ключ" – рассчитайте цену заполнения – оставьте заявку в форме ниже!
Рассчитать цену помощи:
1 вопрос
Вашим делом занимались другие юристы?
2 вопрос
Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?
3 вопрос
Юридическая помощь Вам нужна срочно?
Другие статьи по этой теме:
перезвоним
в течение дня