"Каждый кто обращается к нам, освобождает себя от мыслей о своем вопросе и получает результат, поскольку мы ценим самый важный ресурс наших клиентов - время."
По государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества, построенных до 5 августа 1992 года
Регистрация права собственности на индивидуальные (усадебные) жилые дома, садовые, дачные дома, хозяйственные (приусадебные) здания и сооружения, пристройки к ним (далее - жилые дома), что законченные строительством в 5 августа 1992 регулируется Законом Украины «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений »от 01.07.2004 № 1952-IV и Порядком государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 25 декабря 2015 № 1127.
Для того, чтобы зарегистрировать право собственности на жилой дом, построенный в 5 августа 1992 необходимо обратиться к государственным регистраторам исполнительных органов сельских, поселковых и городских советов, районных государственных администраций, аккредитованных субъектов или в частных и государственных нотариусов.
Для государственной регистрации прав необходимо представить оригиналы документов, необходимых для соответствующей регистрации, оригинал и копию паспорта, идентификационного номера заявителя, а также документ, подтверждающий уплату административного сбора за государственную регистрацию прав в размере 0,1 прожиточного минимума для трудоспособных лиц.
Для государственной регистрации права собственности на жилые дома, законченные строительством в 5 августа 1992, представляются:
1) технический паспорт на объект недвижимого имущества;
2) документ, подтверждающий присвоение объекта недвижимого имущества адреса.
Однако, когда государственная регистрация права собственности проводится на жилой дом построен на земельном участке, право собственности на которое зарегистрировано в Государственном реестре прав, документ, подтверждающий присвоение объекта недвижимого имущества адреса, не требуется. В таком случае в поданном заявлении обязательно указываются сведения о кадастровом номере соответствующего земельного участка.
Если же жилые дома построены в 5 августа 1992 и расположены на территории сельских, поселковых, городских советов, которым в соответствии с законодательством осуществлялось ведение похозяйственного учета, вместо вышеуказанных документов, могут быть представлены:
1) документ, удостоверяющий вещное право на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества, в том числе решения соответствующего совета о передаче (предоставлении) земельного участка в пользование или собственность или сведения о передаче (предоставлении) земельного участка в пользование или собственность с похозяйственной книги;
2) выписка из похозяйственной книги, предоставленная исполнительным органом сельского совета (если такой орган не создан, - сельским головой), поселкового, городского совета или соответствующей архивной учреждением.
Рассчитать цену помощи:
1 вопрос
Вашим делом занимались другие юристы?
2 вопрос
Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?
3 вопрос
Юридическая помощь Вам нужна срочно?
Другие статьи по этой теме:
перезвоним
в течение дня