Оформление ввода в эксплуатацию здания после завершения строительства или капитального ремонта

«Мы сделаем для Вас крепкий юридический фундамент!»

Овсянко Ангелина Владимировна
E-mail
ovsianko@prikhodko.com.ua
Номера телефонов
+38 (073) 007-44-15

Юрист практики недвижимости, строительства и земельного права

Связаться сейчас

Оформление ввода в эксплуатацию здания после завершения строительства или капитального ремонта

Время прочтения: 2 мин.

Оформление ввода здания в эксплуатацию – процедура, имеющая определенный регламент, установленный на государственном уровне. Ввод в эксплуатацию позволяет в дальнейшем использовать принятые и законченные объекты недвижимости. Согласно общей процедуре, ввод в эксплуатацию производится на основе строительного паспорта объекта недвижимости путем его регистрации в органе Государственного строительного контроля. Кроме того, дом должен быть подготовлен к вводу в эксплуатацию. Об особенностях оформления ввода в эксплуатацию здания после завершения строительства или капитального ремонта расскажут наши специалисты – юристы Приходько и Партнеры.

Документы, необходимые для ввода здания в эксплуатацию

Для регистрации дома следует выяснить, что означает ввод в эксплуатацию. Согласно действующему законодательству, это один из обязательных процессов, прежде чем заселиться в дом. После легализации будут обеспечены не только максимально комфортные условия обитания, но и можно будет избежать проблем с законом.

Ввод дома в эксплуатацию осуществляется в соответствии с Постановлением Кабинета Министров № 461. Стандартный перечень документов для ввода объекта недвижимости в эксплуатацию состоит из двух основных пунктов:

  • Технический паспорт

В этом документе содержатся следующие сведения об объекте недвижимости: описание, план здания, его адрес и т.д. Выдают технический паспорт в БТИ (Бюро технической инвентаризации).

  • Строительный паспорт

В этом документе указывается эскиз, схема участка, планировка дома.

Кроме этого, следует получить уведомление о начале строительства. Настоящий документ выдает Государственная инспекция архитектуры и градостроительства.

Перечень документов, необходимых для ввода объекта недвижимости в эксплуатацию, можно еще дополнить личными документами его владельца (копия паспорта и ИНН).

Помощь профессиональных юристов в оформлении ввода в эксплуатацию здания

Подводя итоги, стоит отметить, что ввод здания в эксплуатацию – важный этап для полноценного подтверждения права собственности.

Среди главных причин ввода в эксплуатацию объекта недвижимости:

  • Возможно наложение штрафных санкций за самострой и последующую эксплуатацию объекта недвижимости.
  • Проблематичность подключения к неоформленному объекту коммуникаций.
  • Невозможность оформления сделок купли/продажи нелегализованного дома.

Очень актуальным вопросом остается право собственности на земельные участки. Чтобы в дальнейшем не сталкиваться ни с какими проблемами, следует заранее оформить все необходимые документы.

Специалисты нашей юридической компании Приходько и Партнеры помогут максимально оперативно подготовить все необходимые документы для ввода в эксплуатацию дома после завершения строительства или капитального ремонта. Вам не нужно будет тратить время на поиск вариантов узаконивания объекта недвижимости.

Для расчета цены услуг юристов по оформлению ввода в эксплуатацию здания заполните форму ниже. Ждем консультаций!

Рассчитать цену помощи:

1 вопрос

Вашим делом занимались другие юристы?

Да
Нет

2 вопрос

Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?

Да
Нет

3 вопрос

Юридическая помощь Вам нужна срочно?

Да
Нет
Насколько статья была полезна? Оцените:

0

Количество оценок:

0

20%
скидка
Если мы не
перезвоним
в течение дня
Консультация
Юридическая компания
Оставьте заявку на юридическую помощь прямо сейчас:
Лучшие юристы
Честная цена
Работаем быстро
Онлайн / офлайн консультация