«Мы сделаем для Вас крепкий юридический фундамент!»
Юрист практики недвижимости, строительства и земельного права
Оформление технического паспорта на коммерческую недвижимость (офис, магазин, склад, аптека, бизнес-центр)
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости – обязательная процедура, сопровождающая ввод любого объекта в эксплуатацию. Также эта процедура может потребоваться при реконструкции, перепланировке, покупке и продаже помещения. Технический паспорт – это документ, содержащий всю техническую информацию об имуществе: техническое состояние здания, кадастровый и инвентарный номера, эксплуатация помещений и т.д. В этой статье с помощью адвокатов нашей юридической компании Приходько и Партнеры мы подробнее рассмотрим процедуру оформления технического паспорта на коммерческую недвижимость (офис, магазины, склад, аптека, бизнес-центр).
Особенности коммерческой недвижимости
В действующем законодательстве Украины коммерческая недвижимость характеризуется как сооружения, здания и земельные участки, которые используются для получения прибыли, то есть, для осуществления коммерческой деятельности. Среди зданий и помещений коммерческой недвижимости:
- Офисы закрытого и открытого типа.
- Имущественные комплексы.
- Развлекательные комплексы (ТРЦ).
- Рестораны, кафе и другие объекты общепита.
- Магазины, аптеки.
- Бизнес-центры и т.д.
Процедура оформления технического паспорта на коммерческую недвижимость
Техпаспорт на коммерческое, нежилое здание актуально, пока объект недвижимости находится в эксплуатации. Это касается следующих случаев:
- Проведение реконструкции.
- Смена владельца коммерческой недвижимости.
- Объединение или раздел объекта недвижимости.
- Проведение перепланировки помещений.
Процедура оформления технического паспорта на коммерческую недвижимость зависит от многих факторов, среди которых:
- Место расположения объекта.
- Этажность и площадь.
- Наличие старого технического паспорта или планов.
- Вид коммерческой недвижимости (офис, магазин, аптека, салон красоты и др.).
- Наличие документов, устанавливающих права на недвижимость.
Таким образом, первый этап - подготовка всех необходимых документов. Второй этап – проведение инвентаризации. На основе полученных данных производится оформление технического паспорта.
Помощь профессиональных юристов в оформлении техпаспорта на коммерческую недвижимость
К счастью, можно забыть о временах, когда для оформления технического паспорта нужно было выстаивать огромные очереди, тратя на это не один день. Все, что вам нужно сделать – оформить заявку на нашем сайте. Все остальное наши специалисты сделают за вас.
Специалисты Приходько и Партнеры гарантируют максимальное оперативное изготовление документов. Мы на связи 24/7 и готовы проконсультировать Вас по любому вопросу.
Ждем предварительной консультации! Цена и срок изготовления технического паспорта для коммерческих объектов недвижимости в Киеве и Киевской области зависят от следующих характеристик объекта:
- Наличие документации.
- Расположение.
- Соответствие строительным нормам.
Для расчета стоимости услуг юриста по оформлению технического паспорта на коммерческую недвижимость заполните форму ниже.
Рассчитать цену помощи:
1 вопрос
Вашим делом занимались другие юристы?
2 вопрос
Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?
3 вопрос
Юридическая помощь Вам нужна срочно?
Другие статьи по этой теме:
перезвоним
в течение дня