Оформление технического паспорта на коммерческую недвижимость (офис, магазин, склад, аптека, бизнес-центр)

«Мы сделаем для Вас крепкий юридический фундамент!»

Овсянко Ангелина Владимировна
E-mail
ovsianko@prikhodko.com.ua
Номера телефонов
+38 (073) 007-44-15

Юрист практики недвижимости, строительства и земельного права

Связаться сейчас

Оформление технического паспорта на коммерческую недвижимость (офис, магазин, склад, аптека, бизнес-центр)

Время прочтения: 2 мин.

Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости – обязательная процедура, сопровождающая ввод любого объекта в эксплуатацию. Также эта процедура может потребоваться при реконструкции, перепланировке, покупке и продаже помещения. Технический паспорт – это документ, содержащий всю техническую информацию об имуществе: техническое состояние здания, кадастровый и инвентарный номера, эксплуатация помещений и т.д. В этой статье с помощью адвокатов нашей юридической компании Приходько и Партнеры мы подробнее рассмотрим процедуру оформления технического паспорта на коммерческую недвижимость (офис, магазины, склад, аптека, бизнес-центр).

Особенности коммерческой недвижимости

В действующем законодательстве Украины коммерческая недвижимость характеризуется как сооружения, здания и земельные участки, которые используются для получения прибыли, то есть, для осуществления коммерческой деятельности. Среди зданий и помещений коммерческой недвижимости:

  • Офисы закрытого и открытого типа.
  • Имущественные комплексы.
  • Развлекательные комплексы (ТРЦ).
  • Рестораны, кафе и другие объекты общепита.
  • Магазины, аптеки.
  • Бизнес-центры и т.д.

Процедура оформления технического паспорта на коммерческую недвижимость

Техпаспорт на коммерческое, нежилое здание актуально, пока объект недвижимости находится в эксплуатации. Это касается следующих случаев:

  1. Проведение реконструкции.
  2. Смена владельца коммерческой недвижимости.
  3. Объединение или раздел объекта недвижимости.
  4. Проведение перепланировки помещений.

Процедура оформления технического паспорта на коммерческую недвижимость зависит от многих факторов, среди которых:

  1. Место расположения объекта.
  2. Этажность и площадь.
  3. Наличие старого технического паспорта или планов.
  4. Вид коммерческой недвижимости (офис, магазин, аптека, салон красоты и др.).
  5. Наличие документов, устанавливающих права на недвижимость.

Таким образом, первый этап - подготовка всех необходимых документов. Второй этап – проведение инвентаризации. На основе полученных данных производится оформление технического паспорта.

Помощь профессиональных юристов в оформлении техпаспорта на коммерческую недвижимость

К счастью, можно забыть о временах, когда для оформления технического паспорта нужно было выстаивать огромные очереди, тратя на это не один день. Все, что вам нужно сделать – оформить заявку на нашем сайте. Все остальное наши специалисты сделают за вас.

Специалисты Приходько и Партнеры гарантируют максимальное оперативное изготовление документов. Мы на связи 24/7 и готовы проконсультировать Вас по любому вопросу.

Ждем предварительной консультации! Цена и срок изготовления технического паспорта для коммерческих объектов недвижимости в Киеве и Киевской области зависят от следующих характеристик объекта:

  • Наличие документации.
  • Расположение.
  • Соответствие строительным нормам.

Для расчета стоимости услуг юриста по оформлению технического паспорта на коммерческую недвижимость заполните форму ниже.

Рассчитать цену помощи:

1 вопрос

Вашим делом занимались другие юристы?

Да
Нет

2 вопрос

Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?

Да
Нет

3 вопрос

Юридическая помощь Вам нужна срочно?

Да
Нет
Насколько статья была полезна? Оцените:

0

Количество оценок:

0

20%
скидка
Если мы не
перезвоним
в течение дня
Консультация
Юридическая компания
Оставьте заявку на юридическую помощь прямо сейчас:
Лучшие юристы
Честная цена
Работаем быстро
Онлайн / офлайн консультация