"Бережем самое главное: Ваше время, Ваши нервы, Ваши деньги."
Главный Бухгалтер
Ведущий специалист с опытом практической деятельности в области экономики и бухгалтерского учета.
ФУНКЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО КАБИНЕТА ГНС
Электронный кабинет - это информационно-телекоммуникационная система (разработка самой ГНС), с помощью которой налогоплательщики могут взаимодействовать с контроллерами.
Данный сервис работает в режиме онлайн, то есть не нужно устанавливать программу на персональный компьютер (ПК). Работать в электронном кабинете можно как с ПК, так и с других гаджетов круглосуточно 24/7, кроме времени, необходимого для технического обслуживания. Для входа в электронный можно использовать ЭЦП, которые можно загружать не только с внешнего носителя (флешки, диска), но и непосредственно с компьютера.
Электронный кабинет включает две функциональные части:
- открытую (общедоступную);
- личную (личный кабинет).
В открытой части электронного кабинета Вы можете:
- - узнать последние новости от ГНС;
- - ознакомиться с бланками отчетности, справками, запросами и заявлениями (выбрать рубрику «Бланки налоговой отчетности»).
- - заполнить декларацию об имущественном состоянии (выбрать рубрику «Декларация об имущественном состоянии»);
- - ознакомиться с договором о признании электронных документов, а также загрузить (выбрать рубрику «Договор о признании электронных документов»);
- - просмотреть информацию из общедоступных реестров (выбрать рубрику «Реестры»);
Воспользоваться личной частью может только сам налогоплательщик с помощью своей ЭЦП. В ней вы сможете:
- - посмотреть и распечатать личные учетные данные (выбрать рубрику «Учетные данные Плательщика»);
- - пересмотреть представленную ранее отчетность (выбрать рубрику «Просмотр отчетности»);
- - пересмотреть отправлены и входящие документы (выбрать рубрику «Входящие / исходящие документы»);
- - заполнить и подать отчетность, подать документы для «разблокирования» (выбрать рубрику «Ведение отчетности»);
- - отправить письмо в орган ГНС (выбрать рубрику «Переписка с ГНС»). Это может быть заявление, жалоба, запрос о консультации и тому подобное. К ним можно прикрепить файл;
- - подать запрос или заявление (выбрать рубрику «Заявления, запросы для получения информации»). В частности запрос на получение выписки из реестра плательщиков НДС, регистрационное заявление плательщика НДС и тому подобное;
- - пересмотреть состояние расчетов с бюджетом (выбрать рубрику «Состояние расчетов с бюджетом»);
- - проверить реестры операций и транзакций в системе электронного администрирования НДС (СЕА НДС) (выбрать рубрику «СЕА НДС») и системе электронного администрирования топлива (выбрать рубрику «СЕА РП»);
- - создать или загрузить РН / РК, а также просмотреть РК, присланные поставщиком, и отправить все указанные документы на регистрацию в ЕРНН, составить акцизные накладные и направить их на регистрацию в единый реестр акцизных накладных (ЭРАН) (выбрать рубрику «Регистрация НН/РК»);
- - пересмотреть данные о выданных и полученных НН / РК, попавших в ЕРПН (выбрать рубрику «ЕРНН»).
Таким образом, электронный кабинет является чрезвычайно позитивным элементом, который упрощает взаимодействие между субъектом хозяйствования и контроллером.
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь в юридическую компанию «Приходько и партнеры», мы с радостью ответим на все вопросы!
Рассчитать цену помощи:
1 вопрос
Вашим делом занимались другие юристы?
2 вопрос
Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?
3 вопрос
Юридическая помощь Вам нужна срочно?
Другие статьи по этой теме:
перезвоним
в течение дня