ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ В ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ?

"Подниматься вверх всегда тяжело - легко только когда летишь вниз".

Петрик Татьяна Александровна
E-mail
petryk@prikhodko.com.ua
Номера телефонов
+38 (073) 007-44-01

Руководитель практики миграционного права, магистр права, эксперт в области миграционного права.

Связаться сейчас

ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ В ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ?

Время прочтения: 3 мин.

На сегодняшний день, наверное, каждый рядовой гражданин сталкивается с потребностями получения юридической помощи. Эти потребности могут возникнуть из общественной жизни, а также из трудовой деятельности человека.

В Украине, одной из самых распространенных профессий, является именно профессия - юриста. Несмотря на это, получить качественную помощь довольно сложно. Это зависит от таких факторов, как: недостаточная профессиональность юристов, високооплачуванисть услуги, а также это занимает много времени.

Чтобы решить данную проблему, а именно получить качественную профессиональную помощь специалиста, за короткий промежуток времени и небольшую цену - начали использовать онлайн консультацию юриста через Интернет.

Существует множество различных консультационных платформ юридического характера, самыми распространенными являются:

        - «B2B Counlult»

        - «Протокол»

        - «Консультант», и др.

Проведем подробный анализ данных консультационных платформ юридического характера.

Первый, «B2B Counlult» - это всеукраинский онлайн сервис консультаций по законодательству.

Для того, чтобы задать вопрос юристу нужно предварительно зарегистрироваться. Регистрация в данном сервисе несложная. В процессе задания вопрос, клиент может выбрать категорию, к которой относит собственно вопрос. Это достаточно удобно и гарантирует большую вероятность получить правильный ответ. Также преимуществами является то, что можно ставить отзывы о юристов и самого ответа на вопрос, как положительные так и отрицательные, также лицо, которое интересует определенный вопрос может установить свою цену за консультацию и срок исполнения.

 Минусами данного сервиса является то, что он достаточно сложный интерфейс, нет мобильного приложения. Также, невозможно задать вопрос пока клиенты не приобщит платежные данные, ведь минимальная стоимость заданного вопроса 50 гривен.

Второй, «Протокол» - это информационно правовой ресурс, предоставляющий юридические услуги пользователям сети. Данный ресурс является одним из самых распространенных в Украине.

Для того, чтобы задать вопрос для начала нужно зарегистрироваться в качестве «Клиента». Регистрация занимает немного времени. Консультация является бесплатной, ответы предоставляются быстро.

Также, есть возможность выбрать в каталоге юриста, и задать ему вопросы. Можно посмотреть, также информацию о юристе, его почтовый ящик и номер мобильного телефона. Также, по моему мнению, преимуществами является то, что на сайте можно приобрести юридическую литературу, и на сайте содержится удобная информационная база, состоящая из интересных судебных решений.

Минусами данного информационно-правового ресурса является то, что на сайте очень много непрофильной рекламы со ссылкой на Интернет ресурсы различного характера, которая мешает при работе. Интерфейс сайта не очень удобен в работе, ведь очень много информации содержится на сайте. Также, по моему мнению, минусом данного сайта является то, что открытые контактные данные клиентов. Юристы делают рассылку собственных услуг, для поиска новых клиентов, но не всем клиентам это нравится. В связи с чем, довольно много клиентов удаляют себя с сайта, чтобы не получать данные сообщения.

И третьим является «Консультант». Данный информационно-правовой ресурс возник совсем недавно, но стремительно начал развиваться и имеет положительные отзывы. Плюсами данного ресурса является то, что ответ предоставляют профессиональные юристы и адвокаты со всей Украины в короткий промежуток времени. Регистрация на данном информационном ресурсе достаточно проста.

Также, преимуществами данного проекта является то, что Консультант реализовано, как упавшего структуру без вмешательства администрации проекта. Так, человек через мобильный телефон, скачав мобильное приложение, может получить консультацию по юридическим вопросам от всех специалистов в данной сфере в короткий промежуток времени. Также, клиент может выбрать специалиста, ответ которого больше всего понравилась для решения более конкретно своего вопроса. Это обеспечивает максимальную эффективность и положительный результат.

Таким образом, проведя детальный анализ данных информационных ресурсов, можно сделать вывод, что в онлайн консультации юриста - будущее. Эта услуга очень активно развивается в настоящее время и является весьма полезной для рядового гражданина и очень удобной. С помощью онлайн консультации юриста можно получить помощь в короткие сроки и сэкономив средства.

 С перечисленных консультационных платформ юридического характера наиболее простым и удобным, по моему мнению, является «Консультант». Ведь по сравнению с «Протокол» и «B2B Counlult» - «Консультант» имеет следующие преимущества:

Наличие мобильного приложения.
Закрытые контактные данные клиента, а также юриста. В случае необходимости, клиент может их получить.
Удобство и простота интерфейса.
Не нужно добавлять платежные данные, ведь первые три консультации бесплатные.

Рассчитать цену помощи:

1 вопрос

Вашим делом занимались другие юристы?

Да
Нет

2 вопрос

Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?

Да
Нет

3 вопрос

Юридическая помощь Вам нужна срочно?

Да
Нет
Насколько статья была полезна? Оцените:

0

Количество оценок:

0

20%
скидка
Если мы не
перезвоним
в течение дня
Консультация
Юридическая компания
Оставьте заявку на юридическую помощь прямо сейчас:
Лучшие юристы
Честная цена
Работаем быстро
Онлайн / офлайн консультация