"Подниматься вверх всегда тяжело - легко только когда летишь вниз".
Руководитель практики миграционного права
Адвокат, магистр права, эксперт в области миграционного права.
ЧАТ-БОТ Государственная Миграционная Служба вводит новый электронный сервис
Теперь получить консультацию по оформлению биометрических документов и воспользоваться официальными электронными сервисами миграционной службы возможно в интерактивном режиме - в популярных мессенджерах Viber и Telegram. Об этом сегодня, 12 марта, рассказал председатель ГТС Максим Соколюк во время брифинга в информационном агентстве «Укринформ».
Работа чат-бота заключается в том, что он поставит лице несколько вопросов о индивидуальных условий оформления документа и проинформирует, какие именно документы нужно иметь с собой во время оформления в миграционной службе или центре предоставления административных услуг (ЦНАП). В интерактивном режиме можно получить консультацию об оформлении всех биометрических документов, выдает ДМС - ID-карта, заграничный паспорт, а также вида на и временное проживание для иностранцев и лиц без гражданства.
- Изюминкой сервиса является то, что каждый человек по своему желанию сможет получить в мессенджере сообщение о каждом новом этапе оформления документа до момента, когда документ прибудет в подразделение для выдачи, - отметил Председатель ГТС.
Чат бот - это уже 12-й электронный сервис, созданный миграционной службой с целью повышения качества предоставления административных услуг и уменьшения коррупционных рисков в деятельности подразделений ДМС. Пользование новым сервисом и всеми электронными сервисами миграционной службы является бесплатным для граждан.
- Электронные сервисы не только упрощают получение услуг гражданами, но и делают работу миграционной службы максимально прозрачной и помогают бороться с коррупцией, шаг за шагом обесценивая ее, - отметил Максим Соколюк. - Ведь при использовании электронных сервисов ДМС давать взятки некому и не за что.
Председатель ДМС также отметил, что сайт миграционной службы ежемесячно посещает более полумиллиона граждан, в целом же в течение 2018 электронными сервисами воспользовались 35000000 раз. Наиболее популярными из них являются электронная очередь, проверка состояния оформления документа и проверка документа по базам недействительных, утраченных и похищенных.
- Сервисы миграционной службы пользуются огромным спросом и это означает, что мы движемся в верном направлении, - отметил Максим Соколюк.
В брифинге также приняли участие Валерий Бакал - заместитель Председателя Государственного агентства по вопросам электронного управления Украины Алексей Кубарь - координатор проекта «Реформа управления на востоке Украины II», выполняемый Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH по поручению Федерального правительства Германии.
Ссылка на чат-боты размещена на странице онлайн-сервисов (Viber, Telegram).
Рассчитать цену помощи:
1 вопрос
Вашим делом занимались другие юристы?
2 вопрос
Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?
3 вопрос
Юридическая помощь Вам нужна срочно?
Другие статьи по этой теме:
перезвоним
в течение дня