ЧАТ-БОТ Государственная Миграционная Служба вводит новый электронный сервис

"Подниматься вверх всегда тяжело - легко только когда летишь вниз".

Петрик Татьяна Александровна

Руководитель практики миграционного права

E-mail
petryk@prikhodko.com.ua
Номера телефонов
+38 (073) 007-44-42

Адвокат, магистр права, эксперт в области миграционного права.

Связаться сейчас

ЧАТ-БОТ Государственная Миграционная Служба вводит новый электронный сервис

Время прочтения: 2 мин.

Теперь получить консультацию по оформлению биометрических документов и воспользоваться официальными электронными сервисами миграционной службы возможно в интерактивном режиме - в популярных мессенджерах Viber и Telegram. Об этом сегодня, 12 марта, рассказал председатель ГТС Максим Соколюк во время брифинга в информационном агентстве «Укринформ».

Работа чат-бота заключается в том, что он поставит лице несколько вопросов о индивидуальных условий оформления документа и проинформирует, какие именно документы нужно иметь с собой во время оформления в миграционной службе или центре предоставления административных услуг (ЦНАП). В интерактивном режиме можно получить консультацию об оформлении всех биометрических документов, выдает ДМС - ID-карта, заграничный паспорт, а также вида на и временное проживание для иностранцев и лиц без гражданства.

- Изюминкой сервиса является то, что каждый человек по своему желанию сможет получить в мессенджере сообщение о каждом новом этапе оформления документа до момента, когда документ прибудет в подразделение для выдачи, - отметил Председатель ГТС.

Чат бот - это уже 12-й электронный сервис, созданный миграционной службой с целью повышения качества предоставления административных услуг и уменьшения коррупционных рисков в деятельности подразделений ДМС. Пользование новым сервисом и всеми электронными сервисами миграционной службы является бесплатным для граждан.

- Электронные сервисы не только упрощают получение услуг гражданами, но и делают работу миграционной службы максимально прозрачной и помогают бороться с коррупцией, шаг за шагом обесценивая ее, - отметил Максим Соколюк. - Ведь при использовании электронных сервисов ДМС давать взятки некому и не за что.

Председатель ДМС также отметил, что сайт миграционной службы ежемесячно посещает более полумиллиона граждан, в целом же в течение 2018 электронными сервисами воспользовались 35000000 раз. Наиболее популярными из них являются электронная очередь, проверка состояния оформления документа и проверка документа по базам недействительных, утраченных и похищенных.

- Сервисы миграционной службы пользуются огромным спросом и это означает, что мы движемся в верном направлении, - отметил Максим Соколюк.

В брифинге также приняли участие Валерий Бакал - заместитель Председателя Государственного агентства по вопросам электронного управления Украины Алексей Кубарь - координатор проекта «Реформа управления на востоке Украины II», выполняемый Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH по поручению Федерального правительства Германии.

Ссылка на чат-боты размещена на странице онлайн-сервисов (Viber, Telegram).

Рассчитать цену помощи:

1 вопрос

Вашим делом занимались другие юристы?

Да
Нет

2 вопрос

Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?

Да
Нет

3 вопрос

Юридическая помощь Вам нужна срочно?

Да
Нет
Насколько статья была полезна? Оцените:

0

Количество оценок:

0

20%
скидка
Если мы не
перезвоним
в течение дня
Консультация
Юридическая компания
Оставьте заявку на юридическую помощь прямо сейчас:
Лучшие юристы
Честная цена
Работаем быстро
Онлайн / офлайн консультация