"Бережем самое главное: Ваше время, Ваши нервы, Ваши деньги."
Главный Бухгалтер
Ведущий специалист с опытом практической деятельности в области экономики и бухгалтерского учета.
АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ЖАЛОБЫ НА РЕШЕНИЕ КОМИССИИ. ОБОСНОВАНИЕ НЕСОГЛАСИЯ С РЕШЕНИЕМ КОМИССИИ
При несогласии с каким-либо решением органа власть существует порядок его обжалования. И обжалование решения ГФС не исключение. На сегодняшний день благодаря цифровой трансформации большинство жалоб можно подать онлайн или по-прежнему в письменном виде.
Алгоритм составления жалобы на решение комиссии.
- Во-первых, необходимо получить решение комиссии, с которым Вы не согласны.
- Во-вторых, выбрать способ подачи жалобы.
Если подавать онлайн, это можно сделать в личном кабинете на портале ДФС прикрепить файл с жалобой и скрепить его электронной цифровой подписью. Также жалобу можно подать лично через структурные подразделения ГФС или отправить по почте.
- В третьих, в жалобе необходимо обосновать причины несогласия с принятым решением и при наличии добавить подтверждающие документы.
Жалоба должна быть подписана лично жалобщиком. Если жалобу подает представитель, то дополнительно должна быть вовлечена доверенность, в которой должны быть указаны полномочия на подачу жалобы.
Срок и стоимость
Срок подачи жалобы составляет 10 дней с момента получения. Плата за подачу жалобы не взимается. Следствием упущения срока без уважительной причины является отказ в принятии и рассмотрении такой жалобы.
Если с порядком подачи жалобы понятно, то возникает вопрос, как правильно обосновать несогласие с принятым решением комиссии.
Обоснование несогласия с решением комиссии
Для того, чтобы поданная жалоба была рассмотрена, она должна быть должным образом оформлена. В жалобе должны быть указаны личные данные жалобщика с указанием паспортных данных и РНОКПП, контактные данные жалобщика (для получения ответа о рассмотрении жалобы), данные обжалуемого решения и ссылки на обстоятельства, подтверждающие, что принятое решение является неправомерным. Если у жалобщика есть в наличии подтверждающие документы, то в жалобе следует описать их с указанием того, какое значение они имеют для обжалуемого решения комиссии и указать, что такие документы прилагаются к жалобе в качестве приложений.
Дополнительно следует отметить, что данное решение на момент подачи жалобы не обжалуется в суде.
И завершающим этапом должны быть требования принятого решения, то есть либо отменить принятое решение либо удовлетворить жалобу и признать решение комиссии противоправным и отменить его.
На что обратить внимание?
При подаче жалобы особое внимание следует обратить на сроки (при нарушении срока на обжалование жалобу могут не рассматривать), содержание и структуру жалобы и представленные в нее документы. А также в приложения к жалобе и ее подписанию.
Если самостоятельно не удается правильно подготовить жалобу на решение комиссии, то не стоит зря тратить время. Лучше сразу обращаться к специалистам. Ведь правильно оформленная и обоснованная жалоба на решение комиссии это возможность его отмены и принятия нужного решения.
Рассчитать цену помощи:
1 вопрос
Вашим делом занимались другие юристы?
2 вопрос
Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?
3 вопрос
Юридическая помощь Вам нужна срочно?
Другие статьи по этой теме:
перезвоним
в течение дня