АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ЖАЛОБЫ НА РЕШЕНИЕ КОМИССИИ. ОБОСНОВАНИЕ НЕСОГЛАСИЯ С РЕШЕНИЕМ КОМИССИИ

"Бережем самое главное: Ваше время, Ваши нервы, Ваши деньги."

Ворожбитова Кристина Юрьевна
E-mail
vorozhbitova@prikhodko.com.ua
Номера телефонов
+38 (073) 007-44-64

Ведущий специалист с опытом практической деятельности в области экономики и бухгалтерского учета.

Связаться сейчас

АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ЖАЛОБЫ НА РЕШЕНИЕ КОМИССИИ. ОБОСНОВАНИЕ НЕСОГЛАСИЯ С РЕШЕНИЕМ КОМИССИИ

Время прочтения: 2 мин.

При несогласии с каким-либо решением органа власть существует порядок его обжалования. И обжалование решения ГФС не исключение. На сегодняшний день благодаря цифровой трансформации большинство жалоб можно подать онлайн или по-прежнему в письменном виде.

Алгоритм составления жалобы на решение комиссии.

  • Во-первых, необходимо получить решение комиссии, с которым Вы не согласны.
  • Во-вторых, выбрать способ подачи жалобы.

Если подавать онлайн, это можно сделать в личном кабинете на портале ДФС прикрепить файл с жалобой и скрепить его электронной цифровой подписью. Также жалобу можно подать лично через структурные подразделения ГФС или отправить по почте.

  • В третьих, в жалобе необходимо обосновать причины несогласия с принятым решением и при наличии добавить подтверждающие документы.

Жалоба должна быть подписана лично жалобщиком. Если жалобу подает представитель, то дополнительно должна быть вовлечена доверенность, в которой должны быть указаны полномочия на подачу жалобы.

Срок и стоимость

Срок подачи жалобы составляет 10 дней с момента получения. Плата за подачу жалобы не взимается. Следствием упущения срока без уважительной причины является отказ в принятии и рассмотрении такой жалобы.

Если с порядком подачи жалобы понятно, то возникает вопрос, как правильно обосновать несогласие с принятым решением комиссии.

Обоснование несогласия с решением комиссии

Для того, чтобы поданная жалоба была рассмотрена, она должна быть должным образом оформлена. В жалобе должны быть указаны личные данные жалобщика с указанием паспортных данных и РНОКПП, контактные данные жалобщика (для получения ответа о рассмотрении жалобы), данные обжалуемого решения и ссылки на обстоятельства, подтверждающие, что принятое решение является неправомерным. Если у жалобщика есть в наличии подтверждающие документы, то в жалобе следует описать их с указанием того, какое значение они имеют для обжалуемого решения комиссии и указать, что такие документы прилагаются к жалобе в качестве приложений.

Дополнительно следует отметить, что данное решение на момент подачи жалобы не обжалуется в суде.

И завершающим этапом должны быть требования принятого решения, то есть либо отменить принятое решение либо удовлетворить жалобу и признать решение комиссии противоправным и отменить его.

На что обратить внимание?

При подаче жалобы особое внимание следует обратить на сроки (при нарушении срока на обжалование жалобу могут не рассматривать), содержание и структуру жалобы и представленные в нее документы. А также в приложения к жалобе и ее подписанию.

Если самостоятельно не удается правильно подготовить жалобу на решение комиссии, то не стоит зря тратить время. Лучше сразу обращаться к специалистам. Ведь правильно оформленная и обоснованная жалоба на решение комиссии это возможность его отмены и принятия нужного решения.

Рассчитать цену помощи:

1 вопрос

Вашим делом занимались другие юристы?

Да
Нет

2 вопрос

Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?

Да
Нет

3 вопрос

Юридическая помощь Вам нужна срочно?

Да
Нет
Насколько статья была полезна? Оцените:

0

Количество оценок:

0

20%
скидка
Если мы не
перезвоним
в течение дня
Консультация
Юридическая компания
Оставьте заявку на юридическую помощь прямо сейчас:
Лучшие юристы
Честная цена
Работаем быстро
Онлайн / офлайн консультация