Как правильно подать электронную декларацию после увольнения государственного служащего?

«Мы гарантируем Вам качественную и профессиональную защиту в уголовном производстве!»

Непомящая Полина Игоревна
E-mail
nepomiascha@prikhodko.com.ua
Номера телефонов
+38 (073) 007-44-91

Адвокат специализируется на уголовном праве и уголовном процессе, а также разрешении споров в судебном порядке.

Связаться сейчас

Как правильно подать электронную декларацию после увольнения государственного служащего?

Время прочтения: 2 мин.

Согласно части второй статьи 45 Закона Украины «О предотвращении коррупции» после увольнения государственного служащего он должен подать Декларацию за прошлый год (с 01 января по 31 марта включительно) в следующем году после прекращения занятия соответствующей должности, обязывающей проводить декларирование. В большинстве случаев сделать это самостоятельно достаточно сложно. Поэтому очень важно знать, как правильно подать электронную декларацию после увольнения государственного служащего. Об этом расскажут наши специалисты – юристы Приходько и Партнеры.

Какие типы деклараций следует подать после увольнения государственного служащего?

Если Вы решили уволиться с должности государственного служащего, Вам нужно представить два типа деклараций:

  • «Перед увольнением».
  • «После увольнения».

Электронная декларация «перед увольнением» подается в течение 20 рабочих дней со дня увольнения. Данная декларация охватывает период времени, не ранее охваченный предыдущими декларациями.

Декларация «по увольнении» подается в период кампании декларирования, на следующий год после увольнения (с 01 января по 31 марта).

Конечно, представление 2-х деклараций – обременительное для субъектов декларирование. Однако это требование действующего украинского законодательства. С юристами Приходько и Партнеры у Вас не возникнет проблем с правильным представлением электронных деклараций после увольнения с должности государственного служащего. Мы осуществляем консультирование и полное сопровождение заполнения декларации НАПК.

За неправильное заполнение электронной декларации

Самостоятельно правильно составить и подать электронную декларацию – не простое дело. В декларации должна содержаться только достоверная информация. Если вы ошибочно подали неправильные данные, у вас есть возможность подать исправленную декларацию в течение 7-ми дней с момента подачи электронной декларации. Следует подробно описать выявленные ошибки и неточности. Соответствующую информацию учитывает Национальное агентство после полной проверки декларации субъекта декларирования.

Важно: за несвоевременное представление декларации без уважительных причин предусмотрена административная ответственность (статья 1726 КУоАП). Если декларация не была подана умышленно, наступает уголовная ответственность (статья 3661 УК Украины). Таким образом очень важно правильно заполнить декларацию.

Помощь юристов в правильном представлении электронной декларации

Юристы Приходько и Партнеры предоставляют весь спектр услуг, связанных с предоставлением электронных деклараций НАЗК. Мы осуществляем:

  • Консультирование по правильному заполнению электронных деклараций.
  • Контроль своевременного представления электронных деклараций.
  • Контроль и проверка наличия электронных деклараций в Реестре.
  • Обжалование протоколов (административных решений).
  • Защита репутации клиентов в суде и других инстанциях.

У Вас еще остались вопросы? Ждем на предварительной консультации! Для расчета стоимости услуг юриста по подаче электронной декларации заполните форму ниже.

Рассчитать цену помощи:

1 вопрос

Вашим делом занимались другие юристы?

Да
Нет

2 вопрос

Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?

Да
Нет

3 вопрос

Юридическая помощь Вам нужна срочно?

Да
Нет
Насколько статья была полезна? Оцените:

0

Количество оценок:

0

20%
скидка
Если мы не
перезвоним
в течение дня
Консультация
Юридическая компания
Оставьте заявку на юридическую помощь прямо сейчас:
Лучшие юристы
Честная цена
Работаем быстро
Онлайн / офлайн консультация