- Анализ бухгалтерского, налогового учета Клиента, выявление недостающих документов, проверка имеющихся? на законность и правильность оформления
- Обработку, систематизацию первичных документов (счетов, накладных, платежных поручений, кассовых отчетов и ордеров и т.д.)
- Сверка с контрагентами, в т.ч. с налоговыми органами и внебюджетными фондами
- Подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций, или просроченной отчетности
- Формирование архива электронной базы бухгалтерского учета за указанный в Договоре период
Как это работает?
- Получение бухгалтерской консультации и анализа документов
- Гарантированное своевременное выполнение оказание услуг
- Полная конфиденциальность взаимоотношений
Мнение эксперта:
Восстановление учета и документации, является необходимостью для стабильной и успешной работы компании. Восстановление учета – сложная и трудоёмкая процедура, требующая высокой квалификации, и практического опыта специалистов. Потребность в такой услуге может возникнуть у юридического лица, или физического лица в случае: утери или искажения данных бухгалтерского или налогового учета, хищения или частичного(полного) уничтожения документации (не обязательно бухгалтерской) и т.д.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета представляет комплексную услугу по приведению первичной документации и регистров в соответствии с требованиями законодательства. Восстановление учета может быть полное или частичное (отдельных участков учета или операций). Услуги по восстановлению учета, предоставляемые компанией “Приходько и Партнеры” включают себя следующие этапы:
- заключения договора на восстановление бухгалтерского учета;
- сбор, обработка и сортировка первичных документов;
- анализ документации и отчетности заказчика, на основании которой осуществляется восстановление;
- при необходимости, проводится полная инвентаризация запасов, расчетов и денежных средств;
- выполняется непосредственно восстановление первичной документации;
- восстанавливается база данных, если базы данных имеется в наличии;
- обсуждение необходимости и целесообразности составления и сдачи уточняющей отчетности;
- составление и предоставление уточняющих налоговых деклараций и расчетов в налоговую службу.
После восстановления бухгалтерского и налогового учета по необходимости могут быть предоставлены консультации по ведению бухгалтерского учета предприятия в дальнейшем.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально, в зависимости от сложности ситуации и объема предстоящих работ.
Кристина Ворожбитова