menu
График работы

Пн-Пт: 09:30-18:00

Криминальная практика
Антикоррупционные мероприятия
Судебная практика
Правовая помощь
Государственная регистрация
Миграционные услуги
Недвижимость и строительство
Бухгатерский аутсорсинг
Налоговая практика

ПРОВЕРКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА

 

  • Анализ бухгалтерского, налогового учета Клиента, выявление недостающих документов, проверка имеющихся? на законность и правильность оформления
  • Обработку, систематизацию первичных документов (счетов, накладных, платежных поручений, кассовых отчетов и ордеров и т.д.)
  • Сверка с контрагентами, в т.ч. с налоговыми органами и внебюджетными фондами
  • Подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций, или просроченной отчетности
  • Формирование архива электронной базы бухгалтерского учета за указанный в Договоре  период

Как это работает?

  • Получение бухгалтерской консультации и анализа документов
  • Гарантированное своевременное выполнение оказание услуг
  • Полная конфиденциальность взаимоотношений

Мнение эксперта:

 Восстановление учета и документации, является необходимостью для стабильной и успешной работы компании. Восстановление учета – сложная и трудоёмкая процедура, требующая высокой квалификации, и практического опыта специалистов. Потребность в такой услуге может возникнуть у юридического лица, или физического лица в случае: утери или искажения данных бухгалтерского или налогового учета, хищения или частичного(полного) уничтожения документации (не обязательно бухгалтерской) и т.д.

 Восстановление бухгалтерского и налогового учета представляет комплексную услугу по приведению первичной документации и регистров в соответствии с требованиями законодательства. Восстановление учета может быть полное или частичное (отдельных участков учета или операций). Услуги по восстановлению учета, предоставляемые компанией “Приходько и Партнеры” включают себя следующие этапы:

  • заключения договора на восстановление бухгалтерского учета;
  • сбор, обработка и сортировка первичных документов;
  • анализ документации и отчетности заказчика, на основании которой осуществляется восстановление;
  • при необходимости, проводится полная инвентаризация запасов, расчетов и денежных средств;
  • выполняется непосредственно восстановление первичной документации;
  • восстанавливается база данных, если базы данных имеется в наличии;
  • обсуждение необходимости и целесообразности составления и сдачи уточняющей отчетности;
  • составление и предоставление уточняющих налоговых деклараций и расчетов в налоговую службу.

 После восстановления бухгалтерского и налогового учета по необходимости могут быть предоставлены консультации по ведению бухгалтерского учета предприятия в дальнейшем.

 Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально, в зависимости от сложности ситуации и объема предстоящих работ.

Кристина Ворожбитова

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ ПО ТЕЛЕФОНУ:

+38 044 499 00 15

+38 098 007 44 00

Поделитесь в