С момента принятия Закона Украины « О публичных закупках » в 2015 году для бизнеса появилась отличная возможность увеличить объемы продаж за счет крупных государственных заказов. На сегодняшний день стать участником электронных закупок может любое предприятие. Все, что нужно – доступ в интернет и возможность выполнить условия, выдвинутые заказчиком. Став участником закупок, поставщик открывает для себя новые рынки сбыта, в том числе и региональные. Участие в государственных тендерах помогает оценить уровень конкурентоспособности своего бизнеса и обеспечивает выход на новый этап его развития. Однако, чтобы участие в публичных закупках приносила прибыль, необходимо понимать тонкости процедуры, которые сформировались с внедрением электронной системы закупок.
PRIKHODKO & PARTNERS – юридическая компания, специализирующаяся на обслуживании участников публичных закупок. Мы даем возможность экономить средства на оборудовании рабочего места штатного юриста, выплате заработной платы, налогов и различных видов сборов. Наша репутация подтверждена успешным опытом оказания юридических услуг в сфере публичных закупок.
Мы помогаем участникам тендеров правильно составить и своевременно подать тендерное предложение в системе Prozorro, овладеть работой с порталом госзакупках, просчитать риски, вовремя выявить незаконные или некорректные требования заказчика в тендерной документации и повлиять на это законным путем.
Важным аспектом деятельности нашей компании является обязательное отчетности перед клиентом о проделанной работе. Так, клиент получает обязательные еженедельный отчет и отчет по результатам каждой закупки на электронную почту или в телефонном режиме.
Тендерное сопровождение участника нашей компанией условно состоит из 3-х этапов и включает следующие услуги:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
– создание личного кабинета участника;
– анализ мощностей и специфики деятельности клиента для определения категории закупки;
– мониторинг активных объявлений закупок в соответствии со специализацией клиента;
– мониторинг тендеров с участием конкурентов;
– анализ конкретных объявлений для определения перспектив участия в закупке;
– постановка вопросов заказчику для уточнения условий закупки;
– написание требований заказчику для устранения недостатков или дискриминационных критериев тендерной документации.
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ И УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ
– подготовка документов тендерного предложения в соответствии с требованиями объявления;
– загрузки документов тендерного предложения на веб-портал;
– сопровождение во время проведения аукциона;
– подготовка документов тендерного предложения победителя в соответствии с требованиями объявления;
– загрузки документов для победителя на веб-портал;
– юридическое сопровождение подписания договора.
ОБЖАЛОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАКУПКИ
– написание требований заказчику для дисквалификации победителя торгов;
– написание жалобы в Антимонопольный комитет Украины для устранения дискриминационных условий тендерной документации или обжалования победителя закупки;
– написание официальных обращений в Государственную аудиторской службы Украины, Dozorro, общественных организаций по выявленным нарушениям при закупке или исполнения договора;
– инициирование перед правоохранительными органами начала уголовного производства для компенсации ущерба и убытков.
Абонентская плата за полное юридическое сопровождение участника составляет 8000 грн. / Мес. (+ 1% от суммы договора по выигранному тендеру для товаров и услуг, но не менее 1000 грн. + 0,5% от суммы договора по выигранному тендеру для работ, но не менее 3000 грн.).