menu
Criminal practice
Anti-corruption measures
Arbitrage practice
Legal assistance
State registration
Migration services
real estate and construction
Accounting outsourcing
Tax practice
Family practice

Tax practice

important

APPEALS OF TAX MESSAGES-DECISIONS (TND)

27.05.2020 15:29

 Tax disputes remain one of the largest categories of cases before administrative courts. Our company’s specialized team of lawyers and tax lawyers analyzes primary documents, assesses the prospects of a tax dispute, ensures the client’s representation in court or during an administrative appeal, and provides recommendations on how to minimize the risks of tax disputes in the future.

important

Value added tax compensation

06.04.2020 15:38

 With the help of our lawyers and attorneys, you get the best chance of VAT refunds.

 Our specialists will support compensation at any stage:

important

Exemptions from the list of risky entities

22.10.2019 15:01

  Criteria of pay-offs of the payee platters are established by sheet № 21.03.18 p № 959 / 99-99-07-18 (dal – Sheet No. 959). Naybilsh often on a practical pay-per-click payer is presented to the warehouse of rizikov on p_dstavі criteria, listed in paragraph 1.6 of Sheet № 959.

important

UNLOCKING TAX LAWS

04.10.2019 15:40

 We will understand the real reasons for denial of registration, help to properly file a complaint, prescribe explanations, collect the complete package of necessary primary documentation for a positive result, as well as provide support in the committees of the fiscal service decision-makers. In case of wrongful refusal, we will appeal against it in court.

important

TAX PLANNING AND OPTIMIZATION

03.10.2019 09:31

  We will help you generate tax benefits for you. For you, we use all available and possible legal benefits, tax exemptions and other professional practices.

important

UNLOCKING THE LIMIT OF VAP

02.10.2019 11:25

  Recently, a rather widespread and rather effective way of interfering with pre-trial investigation bodies in the activity of taxpayers is to arrest the amounts of the “registration limit” in the electronic VAT administration system (hereinafter referred to as the “CEA VAT”), for which the VAT payer is entitled to file tax payments overhead.

X
Хотите перезвоним вам за
2 минуты ?
Перезвоните

menu
График работы

Пн-Пт: 09:30-18:00

Криминальная практика
Антикоррупционные мероприятия
Судебная практика
Правовая помощь
Государственная регистрация
Миграционные услуги
Недвижимость и строительство
Бухгатерский аутсорсинг
Налоговая практика
Семейная практика

Налоговая практика

актуально

ОБЖАЛОВАНИЕ НАЛОГОВОГО УВЕДОМЛЕНИЯ-РЕШЕНИЯ (НУР)

27.05.2020 15:29

 Налоговые споры остаются одной из крупнейших категорий дел, рассматриваемых административными судами. Специализированная команда адвокатов и налоговых юристов нашей компании анализирует первичные документы, оценивает перспективы налогового спора, обеспечивает представительство клиента в суде или во время административного обжалования, а также дает рекомендации, как минимизировать риски налоговых споров в будущем.

актуально

Компенсация НДС

06.04.2020 15:38

 С помощью наших юристов и адвокатов Вы получите максимальные шансы на возмещение НДС.

 Наши специалисты осуществят сопровождение возмещения на любом этапе:

актуально

Исключение из перечня рисковых субъектов хозяйствования

22.10.2019 15:01

 Критерии рисковости налогоплательщика установлено письмом от 21.03.2018 г. № 959 / 99-99-07-18 (далее – Письмо № 959). Наиболее часто на практике налогоплательщик относится к составу рисковых на основании критериев, приведенных в п. 1.6 Письма № 959.

актуально

РАЗБЛОКИРОВКА НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ

04.10.2019 15:40

  Мы разберемся в истинных причинах при отказе в регистрации, поможем правильно оформить жалобу, прописать объяснение, собрать полный пакет необходимой первичной документации для положительного результата, а также предоставим сопровождение в комиссиях фискальной службы, принимающих решения. В случае неправомерного отказа, мы обжалуем его в судебном порядке.

актуально

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

03.10.2019 09:31

  Мы поможем Вам сформировать уплату налогов с выгодой для Вас. Для Вас мы используем все доступные и возможные легальные льготы, налоговые освобождения и другие наши профессиональные приемы.

актуально

РАЗБЛОКИРОВКА ЛИМИТА НДС

02.10.2019 11:25

 В последнее время достаточно распространенным и довольно действенным способом вмешательства органов досудебного расследования в деятельность налогоплательщиков является наложение ареста на суммы «регистрационного лимита» в системе электронного администрирования НДС (далее – СЕА НДС) на которые плательщик НДС имеет право зарегистрировать налоговые накладные, расчеты корректировки к налоговым накладных.

X
Хотите перезвоним вам за
2 минуты ?
Перезвоните