"Каждый кто обращается к нам, освобождает себя от мыслей о своем вопросе и получает результат, поскольку мы ценим самый важный ресурс наших клиентов - время."
Я РЕШИЛ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ. КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ?
Чтобы оформить право собственности, обратитесь к государственному регистратору или нотариуса, который сформирует два экземпляра заявления. На этих экземплярах вы и нотариус должны поставить свои подписи. После этого один экземпляр заявления остается у вас, а другой подается им вместе с другими документами для государственной регистрации прав.
После проставления подписей нотариус регистрирует заявление в базе данных. С этого момента заявление считается принятой.
Документы, которые необходимо подать для регистрации прав:
• заявление
• паспорт
• идентификационный код
• договор купли-продажи, дарения и т.п.
• документ, подтверждающий оплату административного сбора
Вышеуказанные документы представляются в подлинниках. После этого нотариус делает электронные копии необходимых документов.
Рассмотрев заявление и документы, нотариус и регистратор принимает решение - удовлетворить ваше заявление или отказать в регистрации прав.
Если заявление удовлетворяют, регистратор вносит соответствующие сведения в электронной Государственного реестра прав на недвижимое имущество. Это единая информационная система, обрабатывает, хранит и предоставляет сведения о зарегистрированных вещных правах на недвижимое имущество. Поэтому и право собственности считается зарегистрированным, если решение опубликовано в Госреестре.
Проверить информацию из Госреестра прав можно самостоятельно. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, используя свои личные данные - идентификационный код или номер паспорта.
Рассчитать цену помощи:
1 вопрос
Вашим делом занимались другие юристы?
2 вопрос
Вы находитесь в Киеве или в Киевской области?
3 вопрос
Юридическая помощь Вам нужна срочно?
Другие статьи по этой теме:
перезвоним
в течение дня